Получи документы

Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3-4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; вызвать двигательную активность; развивать чувство ритма; побуждать к пляске; совершенствовать движения и выполнять их в соответствии с текстом.

Материал: плоскостной макет автобуса, осенние листочки, металлофоны, разложенные на столах, шапочка зайчика.

Ход игры : Дети входят в музыкальный зал.

Публикация «Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ» размещена в разделах

Музыкальный руководитель : Ребята, сегодня солнечный осенний денёк, давайте отправимся в лес на прогулку. Путь не близкий, поэтому поедем на автобусе.

Логоритмическое упражнение «Автобус» (автор Е. Железнова)

1Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим- «крутим» руль

И из окошечка глядим

Всё глядим!- поворачивать голову вправо- влево

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот- обернуться назад

(Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?- пожимать плечами

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот- руки согнуты в локтях, движения вперёд- назад

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!- качать согнутыми в локтях руками перед лицом (имитировать движение «дворников»).

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!- «бибикать» правой рукой

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!- хлопки в ладоши.

Музыкальный руководитель : Ну вот мы и в лесу. Сколько много здесь листочков осенних. Какого они цвета? Давайте с ними потанцуем.

Дети поднимают с коврика веточки с осенними листочкамию

Песня-пляска «Осенние листочки» (музыка и слова Н. Вересокиной, в исполнении Ю. Селивёрстовой)

1. Я с листочками хожу,

Всем листочки покажу. - дети идут по кругу за воспитателем

Вот так, вот так:

Всем листочки покажу. - поднять руки, помахать веточками.

2. Я с листочками пляшу

И листочками машу.

Вот так, вот так:

Я листочками пляшу. - выставлять ноги поочерёдно на пятку

3. Я с листочками кружусь,

И гостям я поклонюсь.

Вот так, вот так:

Всем гостям я покажусь. - покружиться вокруг себя.

4. А теперь, мои друзья,

За листочки прячусь я.

Вот так, вот так:

За листочки спрячусь я. - присесть на корточки, закрыться листочками.

Музыкальный руководитель предлагает собрать красивый букет из осенних листьев и украсить им группу. Звучат звуки дождя в аудиозписи.

Музыкальный руководитель : Ой, кажется дождик начался, убегайте, ребятки!

Дети убегают на стульчики. Проводится пальчиковая игра «Дождик, дождик»

Дождик, дождик,

Кап да кап, кап…

Мокрые дорожки.

Все ровно пойду гулять,

Пусть промокнут ножки. -Дети поверачивают ладошку кверху и указательным пальцем имитируют капельки дождя и повторяя за взрослым: «Кап- кап- кап»

Музыкальный руководитель предлагает показать как металлофон может показать дождик. Дети подходят к столам, где расставлены металлофоны. Дети играю на металлофоне, воспитатель помогает им, vузыкальный руководитель исполняет песня «Дождик» (русская народная мелодия, обработка Г. Лобачева, слова А. Барто)

Далее музыкальный руководитель исполняет пьесу Т. Ломовой «Зайчик»

Музыкальный руководитель :

Зайка по полю гулял,

Нас увидел – прискакал.

(Воспитатель одевает шапочку зайчика)

Посмотрите, что за зайчик

Ловко прыгает, как мячик.

На бревно и на пенёк,

Скок да прыг, прыг да скок.

Музыкальный руководитель предлагает с зайчиком потанцевать, чтобы он не скучал без деток в осеннем лесу

Танец в хоррвде «Чок-да-чок, выставляем каблучок» (слова и музыка Е. Макшанцевой)

1. Чок да чок — танцуют дети.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок!

Чок да чок — танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Припев: Побежали наши дети

Все быстрее и быстрей,

Заплясали наши дети

Веселей, веселей!

2. Хлоп да хлоп — танцуют дети.

Хлоп да хлоп — пустились в пляс,

Хлоп да хлоп — танцуют дети, Очень весело у нас!

Припев. Дети бегут по кругу друг за другом.

3. Приседают наши дети,

Приседают дружно враз.

Приседают наши дети —

Вот как весело у нас!

Припев. Дети бегут по кругу друг за другом.

4. Чок да чок — танцуют дети.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок!

Чок да чок — танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Припев. Дети бегут по кругу друг за другом.

Музыкальный руководитель : Зайчик, нам очень понравилось в осеннем лесу, но нам пора в детский сад, нас там заждались.

Дети прощаются с зайчиком, и «уезжают» на автобусе в детский сад.

Публикации по теме:

Консультация «Мотивация на музыкальном занятии»Консультация «Мотивация на музыкальном занятии» Все мы знаем, что ФГОС предполагает, каждое занятие начинать с "проблемы", то есть с побуждения детей к деятельности. С одной стороны, каждый.

Фотоотчёт о классическом музыкальном занятии в первой младшей группеФотоотчёт о классическом музыкальном занятии в первой младшей группе Приветствие "В дверь раздалось "Тук- тук- тук, ко мне пришёл, конечно, друг" Логоримическое упражнение "Зашагали ножки, топ- топ- топ".

Игровая образовательная ситуация для детей старшей группы «Путешествие растений» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Использование здоровьесберегающих технологий и элементов самомассажа на музыкальном или логоритмическом занятии для детей 4–5 Авторская методическая разработка Автор: Михальская Светлана Николаевна,1 квалификационная категория. Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский.

Конспект досугового мероприятия «Наша армия сильна» для детей 5–6 лет с элементами логоритмики Мероприятие посвящено празднику 23 февраля Цель - обогащение словарного запаса дошкольников, развитие кругозора, приобщение к национальным.

Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии» Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках Консультация для воспитателей Среди многих проблем последнего времени, касающихся.

Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии» Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках Консультация для воспитателей Среди многих проблем последнего времени, касающихся.

Экспериментальная игровая ситуация с элементами ФЭМП «Легкий-тяжелый»Экспериментальная игровая ситуация с элементами ФЭМП «Легкий-тяжелый» Цель: формировать представления дошкольников о понятиях «тяжелее – легче» на основе непосредственного сравнения предметов. задачи: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ
Опубликовано: 17 августа 2019 в 23:34
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД