ирина юдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Тема: « Без посуды никуда. Мы посуде скажем - Да! » Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Составила: воспитатель Яковлева С. Ю. «Составление описательного рассказа о предметах посуды» Задачи: - связная речь: учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды; -... |
Цели: Расширить знания детей о внешнем виде и назначении посуды. Учить детей называть, запоминать предмет и показывать его. Научить действиям с определенной кукольной... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Конспект Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в средней группе по изготовлению поделок из подсобного и бросового материала ( работа с... |
Конспект занятия по Познавательному развитию Ознакомление с предметным миром в первой младшей группе. На тему: «Посуда» Цели: - Расширять представления об окружающем мире, уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду,... |
Ручной труд "Первоцветы" из пластиковых ложек Цель: развивать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Задачи: • Формировать умение создавать предметы ( Подснежники) из бросового материала ( пластиковые ложки , коктейльные палочки, ватные палочки)... |
Занятие ручной труд "Куколка из пластмассовой ложки" в подготовительной группе. Ручной труд–наиболее продуктивная деятельность в развитии у дошкольников творческих... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе по теме: «Посуда» Цели занятия : подбор слов признаков и антонимов к существительным. Задачи: коррекционно-образовательная: 1. учить детей подбирать слова признаки и антонимы к существительным.... |
Конспект образовательной деятельности «Посуда», для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Интеграция детских видов... |
1. Проектированный компонент Цель: 1. Формирование знаний детей о русских народных промыслах на примере гжельской керамики. Формирование умения видеть красоту, своеобразие и самобытность гжельских изделий. 2. Обучение умению самостоятельно выделять знакомые... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дымок из трубы». Конспект НОД по изобразительной...
25 ноября 2024 в 08:34
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов...
25 ноября 2024 в 08:01