Виктория Ильенко
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по аппликации на бумажной тарелке «Пингвин» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в средней группе по изготовлению поделок из подсобного и бросового материала
(работа с подгруппой детей)
Тема: «Пингвин»
Задачи приоритетной образовательной области: художественно – эстетическое развитие, изобразительная деятельность.
Образовательные задачи: научить делать различные поделки из поручных материалов и использовать их для игровых ситуаций; учить передавать в изображении характерные детали с целью создания выразительного образа.
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по аппликации на бумажной тарелке „Пингвин“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Пингвин. ИЗО, поделки, рисование
- Поделки из бумаги
- Поделки из одноразовых тарелок
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Развивающие задачи: развивать умения замечать и выделять выразительные решения изображений.
Воспитывающие задачи: воспитывать экономно и рационально расходовать материалы; работать аккуратно.
Задачи образовательных областей в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие: воспитывать вежливое взаимоотношение между детьми и педагогом.
Познавательное развитие: обогащать представление детей о труде.
Речевое развитие: развивать речь детей, как средство общения, формировать грамотную и связную речь при высказывании своих мыслей.
Физическое развитие: воспитывать умение держать правильно осанку.
Предварительная работа: загадывание загадок, рассматривание картинок, фотографий с изображением пингвина.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства.
Предпосылки к учебной деятельности:
Психологические: развитие памяти, мышления, воображения.
Коммуникативные: умение слушать и слышать педагога.
Материалы и инструменты: картонная тарелка, клей, картон оранжевого, черного, белого цвета.
Методика руководства деятельностью:
Вводная часть:
- Послушайте, я загадаю вам загадку:
Где мороз и холодина,
В океане ходит льдина.
У него дружков не счесть,
Брюшко беленькое есть:
Он на льдине не один
И зовут его (пингвин)
Молодцы, угадали это пингвин!
Основная часть:
- Сегодня мы с вами будем изготавливать интересного животного, который обитает далеко на севере. Вы знаете, где обитают пингвины? А как они выглядят? Посмотрите, что лежит у нас на столе и скажите, из чего мы будем изготавливать пингвинов? (картонная тарелка, клей, гуашь черного цвета, картон оранжевого, черного, белого цвета.). Сейчас мы с вами будем его изготавливать вместе. Перед вами уже готовые, покрашенные и заготовленные картонные тарелки, а вам остаётся только приклеить пингвинам лапки, ротик и глазки. Первое что мы приклеим, будет носик, берём оранжевый носик, какой он формы? Правильно треугольной формы, приклеим на сгиб тарелки. А теперь глазки, берём белый круг, намазываем его клеем и приклеиваем, их по сторонам от клюва, а после следом берём черный и приклеиваем его сверху белого, так чтобы он оказался в середине. Следом так же мы делаем лапки, посмотрите какого цвета лапки? Верно, оранжевые лапки, как и носик, так же наносим клей на них и приклеиваем на внутреннюю сторону тарелки. И у нас получаются прекрасные пингвины!
Заключительная часть:
Ребята вы все сегодня отлично постарались и у вас получились очень красивые пингвины! Ван понравилось? Что мы с вами сегодня делали? Тогда в следующий раз изготовим что-то новое и интересное.