Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. ( По мотивам сказки А. Н. Толстого « Буратино») Задачи:- развивать артикуляционную и мелкую моторику - активизировать биологически активные зоны -развивать фонематическое восприятие , внимание и... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [В]-[Ф]. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить и сравнить артикуляции и звучания звуков [В] [Ф]; - продолжать учить... |
«Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения». Что такое артикуляционная гимнастика Артикуляция ( с латинского articulo – «расчленяю») – означает объединённую работу органов, которые учувствуют в произношении звуков. То есть работа щек,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Вот и лето прошло, а впереди у логопеда настоящая работа в учебном году. И одна из задач – автоматизация звуков. Предлагаю в игре «Воздушный змей» сохранить яркие... |
Тема: «Веселое путешествие». Цель: автоматизация звука [р] в словах и чистоговорках. Задачи: Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать учить произносить звук [р] в словах. Развивать фонематический слух и речевое дыхание. Работать над интонационной стороной... |
«Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения». Что такое артикуляционная гимнастика Артикуляция ( с латинского articulo – «расчленяю») – означает объединённую работу органов, которые учувствуют в произношении звуков. То есть работа щек,... |
Цель: закрепить навык правильного произношения звука Р в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - закрепить и автоматизировать правильное произношение звука Р... |
Тема: «В гостях у Буратино» Цель: Формирование навыка чёткого произнесения звуков Б, БЬ Задачи : Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение определять позицию звука в слове. 2. Формировать умение делить слова на слоги. 3. Формировать навык звукового... |
Коррекционно – развивающая игра по речевому развитию «Зима в Простоквашино» ( для детей с речевыми нарушениями 5 - 7 лет) Цель игры: формирование умения дифференцировать согласные С-Ш, имеющие акустико-артикуляционное сходство у детей с нарушением речи. Игровые... |
Автоматизация звука Л в слогах, словах. чистоговорках. Тема: «Лунтик и его друзья в гостях у дошколят» Цель: 1. Закрепить навык произношения звука Л в слогах. словах. чистоговорках. умение воспроизводить темпоритмический рисунок. Учить пользоваться приемом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети группы «Теремок» приняли участие в акции «Крылья...
22 ноября 2024 в 15:13
Проект социально-познавательной направленности для детей...
22 ноября 2024 в 15:10
Конспект «Ранняя профессиональная ориентация дошкольников»...
22 ноября 2024 в 15:06
Фотоотчёт об изготовлении плаката ко Дню матери
22 ноября 2024 в 15:06
«Петушок золотой гребешок»
22 ноября 2024 в 15:04