Мусхажиева Хеди. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: Учить понимать и видеть признаки и приметы осени, уточнить и расширить знания детей об... |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с проблемами в развитии речи. Это связано, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема коррекции речи в наше время является актуальной.... |
Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Процесс формирования графомоторных навыков физиологически и психологически сложен.... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
1. 1 Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи Расстройство процессов становления произношения у детей с различными речевыми дефектами из-за нарушения восприятия и произношения фонем с сохранным слухом и интеллектом является фонетико-фонематическим... |
Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи посредством мнемотехники Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение... |
Дети входят в кабинет. Активизация детей, привлечение внимания. Пс: Заниматься все готовы? Покажите, как вы ко мне в кабинет пришли! ( Маршируют на месте) А знаете, чем мы будем заниматься? Нет? Ну и пожмите плечами. ( Пожимают плечами) Я вам по секрету скажу,... |
Для детей с общим недоразвитием речи наряду с речевыми особенностями также характерна и недостаточная сформированность психических процессов, тесно связанных с речевой деятельностью, а именно: — нарушены внимание и память ; — нарушены пальцевая и артикуляционная... |
Логопедическая ритмика в образовательных организация Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Особое... |
Цель: профилактика дисграфии Задачи: Коррекционно-развивающие: - продолжать развивать зрительное восприятие и фонематический слух; Образовательные: - учить согласовывать количественные числительные с существительными в роде и падеже; - закрепить умение... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА» _________________________________________________________________ Адрес:142718 Московская область,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34