Мусхажиева Хеди. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Здоровье детей в последнее время вызывает беспокойство у родителей. За последнее время произошло существенное снижение показателей здоровья, физического развития и двигательной подготовленности детей. Очень много у детей – нарушение речи. Она – один из наиболее... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2120» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи ( комбинированной направленности) ( развитие диалогической речи: умение... |
К вопросу о развитии воображения у детей с нарушением речи. Чигирёва Наталья Александровна, учитель - логопед г. Каменск - Уральский Интерес к проблеме развития воображения как психического процесса человека возник еще сравнительно недавно на рубеже XIX- XX вв. К... |
ОНР, нарушение речи
Цель: познакомить педагогов с понятием «фонематические процессы» у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогов, родителей часто волнует вопрос: «Почему... |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с проблемами в развитии речи. Это связано, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема коррекции речи в наше время является актуальной.... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения Тема:"Овощи" Программные задачи: 1. «Социально-коммуникативное развитие» 2.... |
Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Процесс формирования графомоторных навыков физиологически и психологически сложен.... |
Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: Учить понимать и видеть признаки и приметы осени, уточнить и расширить знания детей об... |
Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи посредством мнемотехники Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение... |
1. 1 Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи Расстройство процессов становления произношения у детей с различными речевыми дефектами из-за нарушения восприятия и произношения фонем с сохранным слухом и интеллектом является фонетико-фонематическим... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День деда Мороза и Снегурочки»
3 февраля 2025 в 09:07
«День ежа» в старшей группе детского сада. Фотоотчет
3 февраля 2025 в 09:06
Консультация для родителей «Как правильно начинать учить...
3 февраля 2025 в 09:00
«Матрешка». Открытое занятие в младшей группе
3 февраля 2025 в 09:00
«Свойства материалов — ткань, стекло, дерево, резина»....
3 февраля 2025 в 08:55