Екатерина Степченкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
ГБДОУ детский сад №55 компенсирующего вида кировского района города Санкт-Петербурга Методическая разработка закрепления понятий детьми дошкольного возраста с использованием элементов психологических практик здоровьесберегающих технологий в логопедической группе на... |
Муниципальное образовательное автономное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 145" г. Оренбурга ПРОЕКТ: "Логопедические ступеньки" Подготовила: Гречишникова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МДОАУ №145 г. Оренбурга Участники: дети старшего... |
Цель: формирования общей культуры личности детей, формирования предпосылок учебной деятельности, исправление недостатков в речевом развитии детей. Задачи: 1) Создание условий для социально-коммуникативного развития детей 2) Создание условий для повышения... |
Работа логопеда. Логопедия
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу». Нарушения речи ребёнка отражаются на его поведении, общении со взрослыми и сверстниками, на формировании его личности и на его дальнейшем развитии, поэтому... |
1-й период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 раза в неделю- НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи № недели/месяц Формирование лексико- грамматических средств языка и развитие речи Интеграция образовательных областей СЕНТЯБРЬ... |
Воспитание-дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей человека. Уважаемые родители! Адаптацию ребенка к детскому саду в раннем возрасте вы уже проходили. Для кого-то она была легкой, для кого-то не совсем. Что такое адаптация к новым... |
Автор: учитель-логопед, высшая категория Кудина Маргарита Васильевна Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями. Что же такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов... |
Автор статьи: учитель-логопед высшей категории Кудина Маргарита Васильевна. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при работе с детьми, имеющими ТНР, в условиях детского сада общеразвивающего вида. Если говорить ребёнку трудно, музыка это... |
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4) 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов,... |
«Скажи мне - и я забуду; покажи мне - может быть, я запомню; вовлеки меня – и я пойму» Конфуций Справка. «Интерактив» - от английского «interаct»: «inter» -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-познавательное развлечение «К нам гости пришли»
22 ноября 2024 в 10:30
Конспект занятия по аппликации в младшей группе к Дню...
22 ноября 2024 в 10:27
Занимательные опыты с водой для малышей
22 ноября 2024 в 10:22
Развитие речи в разновозрастной группе (средний старший...
22 ноября 2024 в 10:20
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 10:20