Получи документы

Памятка для родителей «Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу»

Наталья Езжалова
Памятка для родителей «Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу».

Нарушения речи ребёнка отражаются на его поведении, общении со взрослыми и сверстниками, на формировании его личности и на его дальнейшем развитии, поэтому не только учитель-логопед и воспитатели, но и родители должны быть максимально вовлечены в коррекционный процесс, хотя эти задания носят рекомендательный характер.

Публикация «Памятка для родителей „Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу“» размещена в разделах

Задача родителей-закрепление знаний, речевых умений и навыков, полученных ребёнком на занятиях в группе и индивидуальных занятиях с учителем-логопедом.

Домашние задания рекомендуется выполнять с ребёнком ежедневно в течении 10-15 минут. В карточке даны задания на закрепление лексико-грамматических категорий родного языка, развитию связной речи, закреплению навыков звукового анализа и синтеза. Желательно при выполнении этих заданий использовать возможности Интернета или наглядный материал из журналов и книг.

В индивидуальных карточках содержится материал по автоматизации и дифференциации звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, скороговорках, и введения звуков в свободную речь.

Автоматизация звука-это этап при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки звука (осуществляется только логопедом, направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи, заключается в последовательном, постепенном введении звука в слоги, слова, предложения и в самостоятельную речь.

Дифференциация звуков- это этап в коррекционной работе по формированию правильного звукопроизношения, направленный на развитие умения отличать данный звук от других звуков речи.

Весь речевой материал необходимо проговаривать с ребёнком медленно, чётко, утрированно произнося тот звук или те звуки, которые автоматизируются или находятся в стадии дифференциации. Также очень важно объяснить ребёнку смысл непонятных слов, тем самым обогатив его словарный запас.

Конечно, вы неизбежно столкнётесь с трудностями, с нежеланием, возможно, даже с отказом от занятий. Проявите терпение, мотивируйте ребёнка, разбейте занятия на части, используйте таймер («Давай посмотрим, сколько мы успеем сделать, пока не услышим сигнал, а потом ты отдохнёшь, посмотришь мультфильм и. т. д.)

Если ребёнок переутомился или у него плохое самочувствие - перенесите занятие на последующие дни и выполните их, разбив на части, используя время по дороге в детский сад или в «дорожной пробке».

Публикации по теме:

Домашние логопедические задания. Автоматизация звука [Ж] 1. Проговори слоги. Ажм-ожм-ужм-ыжм Ожм-ужм-ыжм-ажм Ужм-ыжм-ажм-ожм Ыжм-ажм-ожм-ужм 2. Проговори слова. жаба, жаль, жало, жабры, жатва,.

Памятка для родителей «Игры и игровые задания для успешного развития речи детей дома» Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в.

«Как организовать логопедические занятия дома». Консультация для родителей Основная трудность для родителей – нежелание ребёнка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить,.

Логопедические домашние задания «Дифференциация с-ш» ПН Внимательно послушай незаконченные предложения. Из пары похожих по звучанию слов назови одно, подходящее по смыслу. Объясни его значение.

Логопедические домашние задания для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР (часть 1) [ИГРУШКИ 1. Рассмотрите с ребенком его игрушки. Обратите внимание на материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи относительных.

Логопедические домашние задания на лето. Рекомендации логопеда на летний период Логопедические домашние задания на лето Рекомендации логопеда на летний период. Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не.

Организация помощи детям, посещающим общеразвивающие группы детского сада Организация помощи детям, посещающим общеразвивающие группы детского сада Современная школа предъявляет высокие требования к детям, поступающим.

Памятка «Что можно посетить с ребёнком в Саранске» Памятка «Что можно посетить с ребенком в Саранске» 1. Площадь Тысячелетия Приехав в Саранск на поезде, удобно начать знакомство с городом.

Памятка для родителей «Роль семьи в воспитании речи детей. Игры и игровые задания для развития речи детей дома» Памятка для родителей «Роль семьи в воспитании речи детей. Игры и игровые задания для развития речи детей дома». Каждый родитель мечтает.

Консультация для родителей «Логопедические игры» Как часто приходится слышать от родителей, педагогов, что ребёнок не договаривает слова, пропускает звуки в словах, говорит только конец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу»
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 12:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Езжалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД