МААМ-картинки

Али Асланов. Блог

Автор блога: Али Асланов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация для родителей в уголок логопеда «Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза»
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4) 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов,...

Проект «Логопедические ступеньки»
Муниципальное образовательное автономное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 145" г. Оренбурга ПРОЕКТ: "Логопедические ступеньки" Подготовила: Гречишникова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МДОАУ №145 г. Оренбурга Участники: дети старшего...

Закрепление понятий с использованием элементов психологических практик «Зима. Признаки зимы» в логопедической группе
ГБДОУ детский сад №55 компенсирующего вида кировского района города Санкт-Петербурга Методическая разработка закрепления понятий детьми дошкольного возраста с использованием элементов психологических практик здоровьесберегающих технологий в логопедической группе на...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация для родителей старшей группы «Адаптация к условиям логопедической группы»
Воспитание-дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей человека. Уважаемые родители! Адаптацию ребенка к детскому саду в раннем возрасте вы уже проходили. Для кого-то она была легкой, для кого-то не совсем. Что такое адаптация к новым...

Перспективное планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
1-й период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 раза в неделю- НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи № недели/месяц Формирование лексико- грамматических средств языка и развитие речи Интеграция образовательных областей СЕНТЯБРЬ...

Памятка для родителей «Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу». Нарушения речи ребёнка отражаются на его поведении, общении со взрослыми и сверстниками, на формировании его личности и на его дальнейшем развитии, поэтому...

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2019–2020 учебный год
Цель: формирования общей культуры личности детей, формирования предпосылок учебной деятельности, исправление недостатков в речевом развитии детей. Задачи: 1) Создание условий для социально-коммуникативного развития детей 2) Создание условий для повышения...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при работе с детьми, имеющими ТНР
Автор статьи: учитель-логопед высшей категории Кудина Маргарита Васильевна. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при работе с детьми, имеющими ТНР, в условиях детского сада общеразвивающего вида. Если говорить ребёнку трудно, музыка это...

Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями
Автор: учитель-логопед, высшая категория Кудина Маргарита Васильевна Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями. Что же такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов...

Интерактивная анкета-игра «Четыре угла» для родителей логопедической группы
«Скажи мне - и я забуду; покажи мне - может быть, я запомню; вовлеки меня – и я пойму» Конфуций Справка. «Интерактив» - от английского «interаct»: «inter» -...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД