![]() | Кистерёва Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Конспект тематического занятия ( ФЦКМ) для детей младшего дошкольного возраста «Ложка – ложечка» Вид деятельности: совместная познавательно-исследовательская деятельность педагогов с детьми. Образовательные области: охватывает все пять образовательных областей,... |
Ручной труд "Первоцветы" из пластиковых ложек Цель: развивать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Задачи: • Формировать умение создавать предметы ( Подснежники) из бросового материала ( пластиковые ложки , коктейльные палочки, ватные палочки)... |
![]() |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
1. Проектированный компонент Цель: 1. Формирование знаний детей о русских народных промыслах на примере гжельской керамики. Формирование умения видеть красоту, своеобразие и самобытность гжельских изделий. 2. Обучение умению самостоятельно выделять знакомые... |
Конспект образовательной деятельности «Посуда», для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Интеграция детских видов... |
Тема: « Без посуды никуда. Мы посуде скажем - Да! » Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе по теме: «Посуда» Цели занятия : подбор слов признаков и антонимов к существительным. Задачи: коррекционно-образовательная: 1. учить детей подбирать слова признаки и антонимы к существительным.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми с ОВЗ . Знакомство детей с обобщающим понятием«Посуда». Цели: 1. Познакомить детей с названиями предметов чайной посуды. 2. Учить сравнивать предметы посуды. 3. Упражнять в употреблении предлогов. 4.... |
Цель: Формирование и закрепление представлений у детей о разных видах посуды. Задачи: 1. Закрепить приемы лепки посуды; 2. Передавать движение пальцев, при лепке используя приемы раскатывания, скатывания, сплющивания, присоединения частей пластилина. 3.... |
Описание предметов посуды Программное содержание: Образовательные задачи: -- закрепить знание о посуде; -связная речь: учить детей совместно со взрослыми составлять короткий рассказ; -словарь и грамматика: учить правильно называть отдельные предметы посуды; -звуковая... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы клуба по интересам «Юные художники» по...
23 февраля 2025 в 13:52
Характерные особенности развития речи детей 4–5 лет
23 февраля 2025 в 13:52
Проект «История игрушек из Детского альбома»
23 февраля 2025 в 13:51
Игры Воскобовича
23 февраля 2025 в 13:51
Занятие по подготовке к обучению грамоте в средней группе....
23 февраля 2025 в 13:50