![]() | лошманова анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Скороговорки, как выяснилось из опыта работы, способствуют автоматизации звуков и развивают связную речь в целом. Р - Л Рельсы, рельсы, а дорога, Ровная, как стрелка. Едет маленькая Лора И большой Валерка. Ш -Ж - Р Вот паровоз бумажный. Но ужасно важный. Он... |
Конспект индивидуального занятия. Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах во всех позициях; обучать префиксальному словообразованию. Задачи: Коррекционно - обучающие: - закрепить правильное произношение звука [ш] в словах во всех позициях. - обучать... |
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. ( По мотивам сказки А. Н. Толстого « Буратино») Задачи:- развивать артикуляционную и мелкую моторику - активизировать биологически активные зоны -развивать фонематическое восприятие , внимание и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: развитие умения произносить звуки в словах, словосочетаниях, фразах, формирование грамматических категорий. Игра предназначена для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп, родителей. Актуальность: В современном мире увеличивается число... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: формирование умения правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляционный уклад звука [Ш], -... |
Данный материал из опыта работы представлен короткими стихотворениями, которые позволяют отработать звуки Р и Л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков-... |
Конспект открытого фронтального логопедического занятия для родителей в подготовительной к школе группе Тема «Дифференциация звуков [ Ш], [ Ж], Как Женя и Маша искали Пушка и Джека. Цель: формировать дифференцированное представление о звуках [ш] - [ ж]. Задачи:... |
Цель: • учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками; • совершенствовать речевой слух; • закреплять... |
Занятие по теме "Звук [р]" Этап: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Цель: учить ребенка правильно произносить [ р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: • Учить произносить звук [Р] изолированно, в прямых, обратных слогах, словах. •... |
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р ». Цель: совершенствовать навыки правильного произношения звуков [л] и [р] в речи. Задачи. Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифферен-цировать звуки [л] и [р] в словах, в различении ( на... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21