Скороговорки для автоматизации произношения разных звуков по теме «Транспорт»
Семёнова Людмила
Скороговорки для автоматизации произношения разных звуков по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Скороговорки, как выяснилось из опыта работы, способствуют автоматизации звуков и развивают связную речь в целом.
Р - Л
Рельсы, рельсы, а дорога,
Ровная, как стрелка.
Едет маленькая Лора
И большой Валерка.
Ш -Ж - Р
Вот паровоз бумажный.
Но ужасно важный.
Он везёт букашек, мошек
И рогатого жука.
А раскрасит паровозик моя правая рука.
Ж - Л
Жук жужжал, жужжал, жужжал,
Он за поездом бежал.
Он бежал, жужжал, летел,
А на поезд не успел.
Ль
Люба с Леной на вокзале
В кассе два билета взяли.
Подскажите, может где-то
Публикация «Скороговорки для автоматизации произношения разных звуков по теме „Транспорт“» размещена в разделах
Мне дадут билеты в лето.
Р - Рь
На перроне две вороны
Громко ссорились, крича.
Испугались две вороны
И сороку и грача.
Л- Ль
Павел в поезде сидел.
Павел булку с маслом ел.
Слойку съел и сливу съел,
И совсем не похудел.
Р - Л - Ч
Электричка, электричка,
Подвези мою сестричку.
Быстро едем: чух - чух -чух,
Аж захватывает дух!
Л - Ш
Володя с Валюшкой
Волнушки купили.
В вагоне зелёном волнушки забыли.
Уехали волнушки
Домой на опушку.
С - Ш
Саша и Маша
В садик спешат.
Под ножками листья
Сухие шуршат.
Шестнадцать ребят
В садике нашем
Ждут с нетерпеньем
Сашу и Машу.
Желаем успехов!
Публикации по теме:
Дидактические игры для автоматизации звуков [р]-[л]-[ч]
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный.
Артикуляционная гимнастика как основа формирования правильного произношения звуков
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения.
Дидактические игры для произношения звуков [м]-[м’], [б]-[б’]
МБДОУ «Детский сад № 7». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дидактические игры на произношение.
Игры для автоматизации звуков
Игровые приёмы автоматизации звуков. (варианты игр) Учителя-логопеды: Бодрова Галина Васильевна Лактионова Наталья Николаевна МДОУ «Детский.
Итоговое занятие по развитию речи «Закрепление четкого и правильного произношения звуков» во второй младшей группе
.
Картотека словесных игр для развития речи детей, правильного произношения слов (звуков), понимания их значения и применения
Картотека словесных игр «Раз – словечко, два – словечко» представляет собой серии речевых игр, направленных на развития всех сторон речи,.
Комплексы упражнений для выработки правильного произношения звуков
Организация проведения артикуляционной гимнастики 1. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы. 2. Взрослый.
Конспект открытого занятия в старшей группе по звуковой культуре речи «Закрепление произношения и дифференциация звуков»
Цель: • Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений. • Закрепить правильное произношение звуков «c», «ш» и определять.
Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков
Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания,.
Конспект урока произношения «Дифференциация согласных звуков [Д] и [Д’]»
Конспект урока произношения. Провела студентка: Копытова Ольга Николаевна. Тема: Дифференциация согласных звуков [Д ]и[ Д’]. Задачи: -формировать.