Валерия Арсеньева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП, ориентированному на формирование представлений о геометрических фигурах ( квадрат, круг, треугольник) и умение различать данные геометрические фигуры. Задачи:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №100 «Белоснежка», г. Якутск Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности "Занимательная математика" в подготовительной к школе группе Воспитатель Михайлова Марина Юрьевна... |
Цель занятия: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий, длиннее – короче; упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить на калмыцком языке слова :... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: учить сравнивать два предмета по величине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Обучение дошкольников с помощью цветных счетных палочек Кюизенера. Составитель: Воспитатель ГБДОУ № 8 Арсеньева Ирина Алексеевна... |
Задачи: Образовательные: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей; закрепить знания детей о последовательности дней недели; продолжать учить выделять условие и вопрос задачи,... |
Формирование элементарных математических представлений неразрывно связана с такой областью, как чтение художественной литературы. Ознакомление с литературными произведениями и малыми формами фольклора способствует формированию у детей основ математической культуры:... |
Цель игры: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять у детей знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, овал. Дидактические задачи: - формировать представления о количестве фигур разного цвета, формы, интерес к математической игре.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП ( образовательная область «Познавательное развитие») в группе среднего дошкольного возраста ( от 4 до 5 лет) Тема: «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4» Интеграция образовательных областей.... |
Цель: Сформировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в простран- стве, тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обоб- щение, развивать внимание, речь, вариативное и логическое мышле- ние,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как использовать оценки качества образования в годовом плане
15 ноября 2024 в 20:52
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка»
15 ноября 2024 в 20:49
Развлекательное мероприятие «Здравствуй. Зимушка — зима!»
15 ноября 2024 в 20:47
Конспект ОД по ручному труду для детей второй младшей...
15 ноября 2024 в 20:46
Вариативный образовательный маршрут «Мир эмоций»
15 ноября 2024 в 20:44