Светлана Захаркина
Дидактическая игра с математическим содержанием «Украсить бабочку» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять у детей знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал).
- формировать представления о количестве фигур разного цвета, формы, интерес к математической игре.
Публикация «Дидактическая игра с математическим содержанием „Украсить бабочку“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- развивать умение ориентироваться в пространстве, воображение и творческое мышление, умение составлять картину из геометрических фигур.
Дидактический материал :
Бабочка (картинка) и геометрические фигуры (разного цвета) вырезанные из цветного картона.
Ход игры:
Организуя игру, воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Кто там крылышками машет,
И цветка иного краше?
Не похожа на жучка
Балерина (бабочка).
Воспитатель на столе раскладывает контурное изображение бабочки. Обращает внимание детей на то, что у бабочки нет ярких крылышек. Предлагает детям украсить крылышки бабочки геометрическими фигурами.
Условия игры: Украсить бабочку разными геометрическими фигурами, и по цвету разложить геометрические фигуры.
Играя в такую дидактическую игру с математическим содержанием у детей формируется сенсорные навыки, умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать и находить общее и различие в геометрических фигурах.
Цель игры: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять у детей знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал).
Дидактические задачи :
- формировать представления о количестве фигур разного цвета, формы, интерес к математической игре.
- развивать умение ориентироваться в пространстве, воображение и творческое мышление, умение составлять картину из геометрических фигур.
Дидактический материал :
Бабочка (картинка) и геометрические фигуры (разного цвета) вырезанные из цветного картона.
Ход игры:
Организуя игру, воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Кто там крылышками машет,
И цветка иного краше?
Не похожа на жучка
Балерина (бабочка).
Воспитатель на столе раскладывает контурное изображение бабочки. Обращает внимание детей на то, что у бабочки нет ярких крылышек. Предлагает детям украсить крылышки бабочки геометрическими фигурами.
Условия игры: Украсить бабочку разными геометрическими фигурами, и по цвету разложить геометрические фигуры.
Играя в такую дидактическую игру с математическим содержанием у детей формируется сенсорные навыки, умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать и находить общее и различие в геометрических фигурах.