Алёна Кудряшова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект коррекционного занятия с элементами Су-Джок терапии для детей подготовительной группы с ТНР. Составитель: Учитель-логопед Исакова Виктория Викторовна МДОБУ «ДСКВ №2» г. Всеволожск Тема: «В гостях у Миши и Маши». Автоматизация звука ( ш) в словах,... |
Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Институт инклюзивного образования Кафедра педагогики и психологии инклюзивного образования РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С... |
План-конспект познавательно-исследовательской деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Юные исследователи космоса» Возрастная категория: 6 лет Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие»,... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: формирование четкого произнесения и различения [ж]. Задачи: Образовательные: 1. Развивать умение предварительного планирования хода выполнения задания. 2. Упражнять детей в четком произнесении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях. 3.... |
Лексическая тема: «Рыбы» Подгрупповая НОД в условиях реализации ФГОС. Учитель-логопед: Иванова Е. В. Цель: коррекция речи и расширение знаний и представлений об окружающем на материале лексической темы «Рыбы». Коррекционно-образовательные задачи: уточнение,... |
онспект интегрированного занятия по теме: «Зимующие птицы». ( вид занятия: формирование лексико-грамматических категорий + изодеятельность. Цель: формирование... |
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Иванова Е. В, Карцева А. С. МБДОУ ДС№57 «Радуга», г. Старый Оскол Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) - особенная категория детей с... |
Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально положительного климата в группе. • Развитие внимания, памяти, мышления. • Развитие мелкой мускулатуры руки. • Развитие... |
В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя - петушок оставался дом стеречь. Пол подметал, песни пел.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44