Приложение МААМ

Ишутина. Блог

Автор блога: Ишутина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект коррекционно-образовательной деятельности «История с буквой «Р» про рыбку»
Возраст: 6-7 лет Цель: Знакомство с буквой Р, её графическим изображением посредством кинезиологических игр. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык произношения звука Р; звуко-буквенный анализ слова. • Закрепить графическое изображение буквы Р,...

Конспект логопедического занятия «Путешествие в Африку. Автоматизация звука [Р]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Тема: Автоматизация звука [Р]. Путешествие в Африку Цели: Закрепление правильного произношения звука [Р] в процессе речевого общения. Развитие образной речи детей через технологию "Дидактический...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в подготовительной группе»
Автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать произносительные навыки. Закрепить правильное написание с буквы Р . Задачи: Коррекционно - образовательная : способствовать...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми с ФН «Паровозик из Ромашково. Автоматизация звука [р]»
Цель: автоматизация звука в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласный», «звонкий» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать навыки составления...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Поможем почтальону. Дифференциация звуков [р]-[р’], [л]-[л’]»
«Поможем почтальону» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Поможем почтальону» Цель: учить дифференцировать звуки Р, Рь – Л, Ль в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: уточнять представление об артикуляционном укладе звуков...

Лэпбук «Звук и буква Р»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 «Надежда» ЛЭПБУК «Звук и буква Выполнила: учитель-логопед Т. Н. ИГНАТЕНКОВА Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного,...

Консультация для родителей «Ух, уж этот звук [Р]»
Звук «Р» считается одним из самых трудных звуков и, я выступаю за то, чтобы ставил его именно специалист, а уж тем более исправлял его неверное произношение. Почему? Тут множество нюансов. Нужно учитывать подвижность языка, его тонус, сформированность и силу...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у лесных зверей» по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р "В гостях у лесных зверей" Цель: автоматизация звука «р» в изолированном виде, словах и предложениях; Задачи: - закрепление навыка правильного произношения звука «р» в изолированном виде,...

Игра на автоматизацию звуков [Р] и [Р’] «Что у Ромы в корзине»
Игра на автоматизацию звуков [Р] и [Рь]. «Что у Ромы в корзине? » Цель: автоматизировать звуки [Р] и [Рь] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: -...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах со стечением согласных [тр], [др] «В гостях у Дружка»
Подготовила учитель – логопед МКДОУ №2 «Куколка» Рыжова Ирина Александровна Тема: Автоматизация звука[ Р] в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка» Программное содержание 1. Коррекционно - образовательные задачи: • Совершенствовать умение...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД