![]() | Светлана Чернецкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о звуках. 2. Упражнять в дифференциации звуков [П - П], различать твердые и мягкие согласные звуки. 3.... |
Тема: Буква К, звуки [К], [К’] Возраст: 6 лет Цель: закрепить знания детей о букве «К», закрепить навыки различения звуков [К], [К’]. Научить находить букву и звук в слогах, словах, фразах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить артикуляцию звука [П], познакомить со зрительным символом, аналогом звучания. 2. Учить выделять звук [П] на слух и произносительно в потоке... |
ТНР, заикание. Конспекты
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [Э]. 3. Научить детей выделять звук [Э] в потоке гласных звуков и в начале... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [О]. 3. Научить детей выделять звук [О] в потоке гласных звуков... |
Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Упражнять в чётком произнесении звука [А]. 2. Уточнить понятие «звук» 3. Познакомить детей с гласным звуком [А], особенностями его артикуляции, зрительным... |
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе №6 «Моя Россия» Цель: Обобщение знаний детей о России. 1. Расширить знания детей о России. Учить работать в паре. 2. Закрепить знания детей о Родине, о символики, о традиционных и нетрадиционных символах... |
Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить понятие «звук». 2. Познакомить детей с гласным звуком [У], особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогом звучания. 3. Учить выделять... |
ОО «Социально-коммуникативное развитие», раздел ОО «Ребенок в семье и сообществе». Группа №9 «Фантазеры», старший возраст, дети с ТНР. Составила: Сорокина Т. А. Цель: формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье;... |
Задачи: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о диких животных. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Дикие животные». - Совершенствование грамматического строя речи: • Развитие функций словоизменения существительных в родительном... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей старшей группы «Здоровье детей в...
9 марта 2025 в 20:04
Влияние музыки на развитие личности ребенка
9 марта 2025 в 20:02
Приёмы работы с Су-Джок массажёром при коррекции речевых...
9 марта 2025 в 19:57
«Мамочка любимая». Конспект занятия в старшей группе
9 марта 2025 в 19:53
«Светит солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй...
9 марта 2025 в 19:53