МААМ-картинки

Елена Баранова. Блог

Автор блога: Елена Баранова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Урок «Мои игрушки. Цветовая гамма» для 1 доп класса для учащихся с ОВЗ по предмету «Математические представления»
Цель: систематизировать знания детей по соотнесению предметов- игрушек и разделения по цветовой гамме. Задачи: • коррекционно - образовательные. Обучение соотнесению предметов- игрушек и разделения по цветовой гамме. Закрепление понятия «такой же». Обучение...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи по лексической теме «Обувь» в старшей группе с ЗПР
Тема: "Что мы знаем об обуви? " Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить умение узнавать, называть и классифицировать обувь по сезонам; отрабатывать названия частей обуви, материал, из которого изготавливают обувь; формировать умение составлять описательный...

Последний звонок «Три орешка для золушки» для детей с ОВЗ и с Тмнр
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №439 Петродворцового района Санкт-Петербурга и Праздник «Последний звонок» Автор сценария: Белоконь Ю. В. 10 июня 2019 год Петродворец Цели: * сохранение и пропаганда традиций школы. Задачи:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями речи)
Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями речи) Театрализованная деятельность по сказке «Заюшкина избушка». Цель: Развитие речи посредством театрализованной деятельности....

Новогоднее театрализованное представление «Умка ищет друзей» для детей с Тмнр
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №1» Комитета по социальной политике Новогоднее театрализованное представление «Умка ищет друзей» Автор...

Роль театрализованных игр в познавательно-речевом развитии детей с нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС
Значение театрализованной игры в коррекционно- развивающем обучении дошкольников с нарушениями речи Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ОВЗ обусловлены недостаточной сформированностью...

Особенности раннего аффективного развития при раннем детском аутизме
Синдром раннего детского аутизма оформляется окончательно к 2, 5-3 годам. В этом возрасте психическое развитии аутичного ребенка имеет уже выраженные черты искаженности ( Лебединский В. В, 1985, нарушения носят всепроникающий характер и проявляются в особенностях...

Развитие просодики у детей с нарушениями речи
Для решения коррекционных задач отлично подходит такая детская деятельность, как театрализация. В этой работе особенное значение имеет развитие просодической стороны речи. Задачи по развитию просодики: • формировать правильное дыхание; • формировать звонкий,...

Сравнительная характеристика развития детей раннего возраста в норме и при аутизме
Развитие речи. . Возраст в месяцах Нормальное развитие Развитие при аутизме 2 Произношение гласных звуков, гуление. - 6 «Диалоги» в виде издавания гласных звуков, поворачивание головы в сторону родителей. Плач тяжело интерпретировать. 8 Различные интонации в...

Использование методики формирования языковой системы в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Работая учителем-логопедом в школе для детей с ОВЗ, я столкнулась с тем, что количество неговорящих детей в последнее время растет. Так в этом учебном году среди 26 учащихся первых классов 12 неговорящих детей, что составляет 46 %. И, перепробовав разные способы...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД