наменова раиса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Развитие артикуляционного, слухового и двигательного образа звука «ц»: коррекция фонематического анализа на основе упражнений в соотнесении и словообразовании. 1. Упражнение в фонематическом восприятии звука «ц». Игра «Успокой кукол». Перед ребёнком на столе –... |
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности логопеда становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми компенсирующих групп дошкольного учреждения. Эти методы работы принадлежит к числу эффективных средств коррекции, все чаще... |
Цель: -Создание благоприятной психологической обстановки для развития связной речи детей. -Способствовать тесному взаимодействию родителей, детей и педагогов для... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Цели: -закрепление навыков упражнений артикуляционной гимнастики; - закрпеление навыков упражнений дыхательной гимнастики; - развитие правильного речевого дыхания; -... |
Артикуляционная сказка «Почему комар звенит тихо» Автор Мосейчук Ирина Васильевна Место работы МАДОУ «Детский сад №17» , г. Хабаровск Должность - учитель-логопед. Назначение : может быть использована специалистами и родителями для работы с детьми дошкольного... |
Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для... |
Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как магнит. Песок привлекает детей и взрослых своим непостоянством. Песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим или влажным, плотным и тяжёлым, способным принимать любые... |
М. А. Чертилина учитель логопед МБОУ «Школа №1 с наличием интерната» г. Сарова. Сенсорно-интегративная артикуляционая гимнастика в работе с детьми с ДЦП[/h3] Цель статьи: - дать определение С-ИАГ; - обосновать целесообразность использования с-иАГ в работе с... |
Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе. Артикуляционная гимнастика бывает... |
К группе шипящих звуков относят звуки ш, ж, ч, щ. Звук ш согласный, глухой, твёрдый. Парного ему мягкого звука в русском языке нет. При произнесении звука ш в норме органы речи принимают следующее положение: - губы несколько выдвинуты вперёд; - кончик языка поднят... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки...
30 ноября 2024 в 23:20
Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной к...
30 ноября 2024 в 23:14
Методическая разработка
30 ноября 2024 в 23:14
Консультация для родителей «30 ноября — Всемирный день...
30 ноября 2024 в 23:06