Виктория Шокера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
«Игры для автоматизации и дифференциации звуков» Собери цветочек» Цель игры: закрепление правильного произношения звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память. Материал: предметные картинки на цветных лепестках и на круглой сердцевине... |
Цель: автоматизация звука [С] в словах . Задачи: - развитие активного словаря; - совершенствование навыка определения места звука в слове; - развитие памяти,... |
Я решила сделать эту игру, потому что заметила, что дети дошкольники часто путают звуки при произношении слов. Для детей старшей группы. Ц ель игры: дифференциация... |
Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю... |
Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия... |
1. Игра: «Какой звук в слове: Ш-С» Цели: развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков ( Ш-С, обогащение словарного запаса. Назначение: игра может быть использована логопедом, воспитателем или родителями. Ход игры: ребёнок называет слово,... |
«Нескучная автоматизация» Автоматизация поставленных звуков обычно длительный процесс. Очень редко бывает, когда после постановки звука он быстро входит в свободную... |
Игровые приёмы автоматизации звуков. ( варианты игр) Учителя-логопеды: Бодрова Галина Васильевна Лактионова Наталья Николаевна МДОУ «Детский сад №17» г. Кириши Ленинградской области Последовательность коррекционной работы над неправильным звукопроизношением состоит... |
Игра "Пчёлки в улье" на автоматизацию звуков в словах, совершенствования навыка звукового анализа, развития грамматического строя речи ( согласование существительного с... |
Игра «Звуковые ромашки» ( дифференциация свистящих звуков: С, Сь, З, Зь, Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36
Консультация для воспитателей: «Развитие...
26 ноября 2024 в 13:35
Анализ профессиональной деятельности воспитателя
26 ноября 2024 в 13:35