Самок Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
Дети получают конверт, в котором лежит рисунок малины, разрезанный на 4 части. Задача детей – собрать картинку. Педагог. Что это? Малина – это что? Как вы думаете, о чём мы сегодня будем с вами говорить? Упражнение «Счёт. Пространственная ориетировка». На... |
( 2–3 года) Пояснительная записка Актуальность Изобразительная деятельность - это одна из базовых методик развития детского восприятия в раннем возрасте. Аппликация из бумаги положительно влияет на развитие мелкой моторики, с ее помощью дети изучают цвета, учатся... |
ЧЕМ ОНИ ВРЕ ДНЫ В последние десятилетия прилавки магазинов и крупных торговых центров буквально ломятся от изобилия привозных фруктов. Поскольку эти фрукты прибывают из далеких стран, их заготавливают еще недозрелыми, чтобы они выдержали перевозку, а, чтобы... |
Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
1 слайд. - Здравствуйте, меня зовут Ковалёва Маша, я воспитанница детского сада № 2 «Почемучка». 2 слайд. Знают его все детишки Любят есть его мартышки Родом он из жарких стран В тропиках растет – банан. Я очень люблю бананы. Мне нравится не только их вкус, но и... |
Конспект НОД для детей средней группы « ОВОЩИ И ФРУКТЫ» Выполнила: Никитина О. И. Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ » 1. Программные задачи: 1. Закрепить и уточнить знания детей об овощах и фруктах; 2. Продолжать формировать умение отгадывать загадки; 3. Развивать... |
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных... |
Тема: «Свойства воздуха. Фруктовая лаборатория» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха Развивать логическое мышление Вызывать интерес к экспериментированию. Задачи: Образовательные: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей... |
Цели: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде;... |
ЛЭПБУК по развитию мелкой моторики рук "ОВОЩИ И ФРУКТЫ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию нестандартное пособие "Лэпбук"... |
Программные задачи: 1. Закреплять знания о ягодах, их разновидности, вкусе, запахе, внешнем виде; 2 Уточнить и закрепить представление об их произрастании; 3 Развивать умение образовывать существительные в формах именительного и родительного падежей множественного... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15