Светлана Богомолова
Занятие по изучению счёта и пространственной ориентации «Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети получают конверт, в котором лежит рисунок малины, разрезанный на 4 части.
Задача детей – собрать картинку.
Педагог. Что это?
Малина – это что?
Как вы думаете, о чём мы сегодня будем с вами говорить?
Упражнение «Счёт. Пространственная ориетировка».
На доске рисунки ягод : малина, виноград, клубника, смородина, вишня, крыжовник.
Счёт : количественный, порядковый. Сколько?
Отработка понятий: первая, следующая, последняя, предыдущая, перед, сзади, между, справа, слева.
Публикация «Занятие по изучению счёта и пространственной ориентации „Ягоды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Ягоды садовые
- Темочки
Игра «Что изменилось?» Дети запоминают расположение ягод. Затем закрывают глаза, а педагог делает две перестановки. Что изменилось?
Игра «Ягодка, беги». Дети стоят в кругу, некоторые держат в руке рисунок ягоды. Под музыку передают рисунки по часовой стрелке. Музыка заканчивается. Педагог говорит: «Малинка, беги!». Тот, у кого в руках рисунок малины, должен выбежать в центр. Выигрывает тот, кто выбежал первым.
Работа с сюжетными картинками. Дети получают серию сюжетных картинок. Внимательно рассматривают каждую картинку. Затем пробуют расставить картинки в нужной последовательности. Далее составляется рассказ по серии картинок.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук.
Была зелёной, маленькой,
Теперь я стала аленькой,
На солнце почернела вся,
И вот теперь я спелая.
Держась рукой за тросточку,
Тебя давно я жду,
Ты съешь меня, а косточку
Зарой в своём саду. (Вишня)
Лепка «Вишня». Дети под руководством педагога лепят из пластилина вишню.
Итог. О чём мы сегодня говорили на занятии?
Какие ягоды вы знаете? Проведём игру с мячом «Я знаю 5 ягод».
Если у вас любимые ягоды? Как они называются?