Клешнёва Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Григорьева Алла Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Методическая разработка. " Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи и обучению грамоте". Использование наглядного моделирования вызывает интерес у ребенка; Использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс... |
31 мая 2019 года в группе «Лесная полянка» торжественно прошел выпускной балл «Приключения в поисках букварей». Каждый праздник воспитатель Столярова Ольга Николаевна... |
Тема: «Звуки [ш], [с], [щ '], буквы ш, с, щ». Цели Обучающиеся научатся : писать печатную букву Ш, ш; устанавливать различия между буквами Ш, Щ, С. Обучающиеся получат возможность работать в паре, классифицировать слова по общему признаку. Задачи занят... |
Обучение грамоте. Конспекты
13 загадок про буквы Как правило, воспитатель находится в роли человека, загадывающего загадки. Но, на мой взгляд, иногда нужно поставить себя на место детей. И тогда дети получают задание "принести" в детский сад загадку. Вот такую загадку принёс один мальчик.... |
НОД «Обучение грамоте», с элементами математики, старший дошкольный возраст. Комарова Л. А. Г. Ялуторовск. Цель: Развитие школьно – значимых функций. Развитие связной речи во время составления рассказов Игра «Комплименты». Игра «Скажи наоборот», с мячом.... |
Итоговое занятие по обучению грамоте для дететй подготовительной к школе группе Цель: обобщение полученных ранее знаний у детей. Задачи : - обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; -совершенствовать навыки звукового... |
Веселое Азбуковедение Тема: звуки [Д], [Дь] и буква Д . Сопоставление звуков «Д - Т» Цель: формирование у детей умения проводить звуковой анализ слова, различая гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Образовательные задачи:... |
Тема. "Мы делимся знаниями о звуках и буквах" Цель: создание условий для выявления уровня знаний детей. Дата: 23. 05. 19. Возраст: старшая группа. Задачи. Обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа... |
Программное содержание: Совершенствовать знания и умения детей в работе детей над звуковым анализом слова, используя фишки: ( синюю, красную, зелёную. Называть звуки по порядку, определять поющие и не поющие звуки ( в дальнейшем - гласные звуки. Продолжать учить... |
Тема № 9. Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по опытно — экспериментальной...
25 января 2025 в 14:32
Игра «Кроссворд» к Дню кроссворда
25 января 2025 в 14:30
План по дополнительному образованию кружка «Очумелые ручки»...
25 января 2025 в 14:27
План-конспект мероприятия «Знакомство с профессией...
25 января 2025 в 14:25
Конспект совместной деятельности с родителями для детей...
25 января 2025 в 14:24