Лучший педагог года

Презентация «Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи и обучению грамоте»

Галина Приходько
Презентация «Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи и обучению грамоте»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка. " Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи и обучению грамоте".

Использование наглядного моделирования вызывает интерес у ребенка;

Публикация «Презентация „Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи и обучению грамоте“» размещена в разделах

Использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приемы работы с памятью. Ведь одно из правил укрепления памяти гласит: “Когда учишь – записывай, рисуй схемы, диаграммы, черти графики”

Применяя графическую аналогию, мы учим детей видеть главное, систематизировать полученные знания.

Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук.

Систематическая работа по тренировке тонких движений пальцев на ряду со стимулирующим влиянием на развитие речи является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга. У детей улучшается внимание, память, слух, зрение. В результате этой работы дети успешно овладевают навыками письма

Применение наглядного моделирования

На занятиях по развитию речи, подготовке к обучению грамоте, ознакомление с социальным и окружающим миром

В повседневной жизни (беседы, диалоги)

В режимные моменты (прогулки, воспитание культурно-гигиенических навыков)

В играх- драматизациях, инсценировках, театр кукол БИ-БА-БО, теневой и настольный театр

Театрализованная деятельность, как средство развития связной речи

В театрализованной деятельности каждый ребенок выполняет функции то исполнителя, то зрителя, и таким образом видит процесс с разных сторон, учится сопереживанию и сочувствию, если у кого-то из детей не очень хорошо получается, имеет возможность продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию. Работа на зрителя и работа над общем делом делает детей более ответственными, работа над образом помогает стать более раскрепощенными и общительными, помогает тоньше чувствовать и познавать окружающий мир, следование исполняемой роли учит ребят четко и ясно формулировать свои мысли и излагать их публично.

Театральные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи, развивается связная речь, диалогическое общение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие познавательных способностей детей посредством игровых технологий с использованием метода наглядного моделирования На сегодняшний день существует много методик, с помощью которых, можно регулировать процесс развития речи детей, одной из них является наглядное.

Развитие познавательных способностей детей с использованием метода наглядного моделирования Овладение родным языком, речевое развитие является одним из самых важных преобразований ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается.

Презентация «Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста» Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Мнемотехника.

Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста Программа профессионально-личностного саморазвития для повышения квалификации и профессиональной компетенции по теме: «Использование метода.

Использование метода наглядного моделирования Метод наглядного моделирования Метод наглядного моделирования - это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его.

Конспект ОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку».

Конспект ОД по развитию речи с использованием наглядного моделирования в младшей группе «Волк и семеро козлят» .

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием метода наглядного моделирования «В гости к Солнышку» Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Солнышку" Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Использование приемов мнемотехники по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе АКТУАЛЬНОСТЬ Одним из показателей умственного развития детей является развитие речи. В своей педагогической деятельности я столкнулась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи и обучению грамоте»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 18:29
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи и обучению грамоте»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Приходько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД