![]() | Юлия Жуковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках весны ( увеличился день, сильнее греет солнышко, растаял снег, появилась трава, листья на кустах и деревьях и т. д) ; понятия о зависимости жизни животных и птиц от явлений неживой природы. Развивать эстетические... |
Цель: систематизировать знания детей по данным образовательным областям, показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи: Образовательные: 1. Помогать детям использовать приобретенные знания в интегрированных занятиях. 2. С помощью различных... |
Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда? ». Мы собрались сегодня в нашем семейном клубе «Что? Где? Когда? » Где каждый может заработать знания собственным умом, а знания это самое ценное в современном мире, ну и поделиться опытом воспитания. Мы... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цель: закрепить знания, умения, навыки у детей по формированию элементарных математических преставлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить порядковый счет; - Закрепить представления о сложении и вычитании; - Закрепить представление о понятиях «прямая», «луч»,... |
Конспект интеллектуальной игры «Что Где Когда? » в старшей группе Задачи : 1. Закрепить знания детей о математических представлениях, учить отвечать на вопросы, развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность. 2. Закрепить знания детей о геометрических... |
Цель : обобщение, систематизация, закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными. 2. Закреплять знания детей... |
Конспект игры «Что? Где? Когда? » по правилам дорожного движения в старшей группе. Тема: «Я – знаток дорожной науки». Наталья Кузнецова Цель: систематизирование знаний воспитанников о правилах дорожного движения, культурного и безопасного поведения на улице,... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » в разновозрастной логопедической группе Цель: • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. • Показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи: Воспитательные: • воспитывать... |
Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности и на совместный... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мнемосимволы в работе над формированием вопросительных...
24 февраля 2025 в 19:03
Положение о проведении физкультурного мероприятия «Мой...
24 февраля 2025 в 19:01
Знакомство со сказкой «Кот, петух и лиса» в младшей группе
24 февраля 2025 в 19:00
Экскурсия по памятным местам города Новозыбков....
24 февраля 2025 в 18:59
Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии...
24 февраля 2025 в 18:59