Екатерина Федотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект урока обучения грамоте 1 класс ( послебукварный период) Тема: Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» Цель: познакомить с рассказом Е. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» Задачи: 1. Предметные: продолжить работу по... |
Урок обучения грамоте 1 класс Тема урока: Гласные буквы Ё, ё. Тип урока: изучение нового материала. Цели: Образовательные: Формировать умение находить в словах букву Ё, знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой, умение писать прописную и... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «Т»; - уточнить артикуляцию звука «Т»; - учить характеризовать звук «т» по артикуляционным и акустическим признакам; - развивать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
МОУ Сергиевская СОШ учитель начальных классов Хэкало Алла Викторовна Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: звуки [т] [т, ] . Буквы Т т. Цель: познакомить детей с новой буквой, учить читать слоги и слова с этой буквой. Образовательные задачи: развивать... |
Обучение грамоте старшая группа Занятие № Тема: Буква И краткая, звук ) Цель: Знакомство с новой буквой, звуком: «И краткая, звук ) » Задачи: -дифференциация понятий « звук» и « буква»; - выявление артикуляторных и акустических характеристик звука; - выделение... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память,... |
«В гостях у буквы «К» Цель: учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их буквой на письме. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать парные согласные [Г] – [К] на слух и с опорой на... |
Возраст: 6-7 лет Цель: Знакомство с буквой Р, её графическим изображением посредством кинезиологических игр. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык произношения звука Р; звуко-буквенный анализ слова. • Закрепить графическое изображение буквы Р,... |
Цель: познакомить с буквой и звуком [Я]. Задачи: закреплять представление детей о звуке, букве, слоге, слове; развивать фонематический слух; определять первый и последний звук в слове; учить детей читать слоги и слова с буквой Я; формировать навык печатания буквы Я;... |
Обучение грамоте старшая группа Тема: Звуки «Х-хь» , буква «Х» Цели: Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». Закрепить умение интонационного выделения звуков в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 22:39
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32