Юлия Шувалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
«Обучение грамоте через дидактическую игру» Родительское собрание в подготовительной группе. Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического слуха и зрительного восприятия. Задачи. 1. Помочь понять... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Выполни задания Кати» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового... |
Цель: познакомить с буквой и звуком [Я]. Задачи: закреплять представление детей о звуке, букве, слоге, слове; развивать фонематический слух; определять первый и последний звук в слове; учить детей читать слоги и слова с буквой Я; формировать навык печатания буквы Я;... |
Обучение грамоте. Конспекты
Воспитатель: Степанова Р. С. Дата проведения: 15 мая 2019г Место проведения: МБДОУ Детский сад №43 «Улыбка» г. Якутск Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «Т»; - уточнить артикуляцию звука «Т»; - учить характеризовать звук «т» по артикуляционным и акустическим признакам; - развивать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать... |
№6 Воспитатель: Никерова Т. А Доминирующая область: речевое развитие; Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: способствовать речевому развитию детей в различных видах детской... |
«В гостях у буквы «К» Цель: учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их буквой на письме. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать парные согласные [Г] – [К] на слух и с опорой на... |
Возраст: 6-7 лет Цель: Знакомство с буквой Р, её графическим изображением посредством кинезиологических игр. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык произношения звука Р; звуко-буквенный анализ слова. • Закрепить графическое изображение буквы Р,... |
Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова; - совершенствовать фонематический слух: закреплять умение подбирать слова с определенным звуком, определять место звука в слове; -... |
Ход занятия: - Ребята, сегодня в группу нам принесли необычный конверт. Конверт не подписан. - Давайте откроем конверт и посмотрим что там. ( Воспитатель читает письмо. «Дорогие ребята, скоро вы идете в школу, поэтому должны много знать и уметь. Я приглашаю вас... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00