Филатова Валентина
«Нарисуй какую хочешь игрушку». Конспект занятия по рисованию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент
- Ребята,давайте все встанем в круг и друг другу улыбнёмся, покажем какое сегодня у нас прекрасное настроение.
Сегодня по дороге на работу мне на телефон пришло сообщение от мальчика Саши из страны «Всезнаек»
Он пишет «Привет ребята, меня зовут Саша, я живу в стране Всезнаек. У моей сестры Лены скоро день рождения,она очень любит игрушки, но у меня совсем нет денег, чтобы ей их подарить, да и я не очень хорошо умею рисовать. Можете ли мне помочь? Вы сегодня нарисуете разные игрушки, а ваш воспитатель позже отправит их нам, а здесь ваши рисунки оживут и я подарю их своей сестрёнке.»
Воспитатель- Поможем Саше ребят?
Дети –конечно поможем.
Но сначала отгадайте мои загадки
1. Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый.
(медведь)
2. Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть.
(кубики)
3. Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные.
(шары)
4. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в.
(мяч)
5. Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта —.
(зайка)
6. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки?
(Матрешки)
Воспитатель - какие вы молодцы,отгадали все загадки. А как ребята нужно обращаться с игрушками? Какие игрушки есть у вас дома? Какую игрушку вы хотите нарисовать? Это могут быть разные кубики, у мальчиков машинки,трактора, военная техника, у девочек куклы, мягкие игрушки. Все задумали что захотели нарисовать? Тогда приступим.
Дети выполняют работу…
Физкультминутка
Пирамидка.
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Заключительный этап.
Заканчиваем работу. На столах у вас лежит кружки зеленого и красного цвета. Если вам было интересно и всё понравилось, покажите зеленый круг, а если нет красный. (Спрашиваю почему именно этот цвет поднял ребенок и что ему было интересно,либо нет)