![]() | пери аликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лето. Конспекты занятий по развитию речи
Работа по развитию речи вне занятий проходила через разные виды деятельности: игру, труд, книги. Играя в такие сюжетные игры как « Магазин», «Ателье», «Парикмахерская» дети в своей речи пользуются такими словами как: калькулятор, кассир, весы, сантиметр, эндоскоп,... |
Цель: Закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений. Задачи: Развивающие: • развивать память; • зрительное внимание, • образное мышление, • связную речь. Образовательные: • продолжать учить детей внимательно слушать... |
Цель: Закрепление и расширение словаря по теме «Лето» Задачи: - формировать навык образования и употребления имен прилагательных в сравнительной степени. - развивать логическое мышление и связную речь; - закреплять умение образовывать прилагательные от... |
Лето. Конспекты занятий по развитию речи
Программное содержание: Создать условия для психологического и эмоционального комфорта. Систематизировать : знания детей о сезонных изменениях в природе. Обучать : навыкам групповой работы в режиме «Мозгового штурма». Развивать: навык целенаправленного... |
Цель: Способствовать формированию связной речи у детей, активизации словаря по теме «Лето». Задачи: 1. Упражнять в образовании существительных в уменьшительно-ласкательной форме, употреблении слов-действий. 2. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику,... |
Задачи. ( Программное содержание) 1. Закрепить у детей представление о зиме и лете, как временах года, обобщить и систематизировать эти знания; учить различать признаки времени года. 2. Учить составлять сложносочиненные предложения. Закреплять произношение звука... |
Задачи: -упражнять детей в образовании и употреблении имен прилагательных в сравнительной степени, - упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам, - закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени, - развивать логическое мышление и... |
Программное содержание: Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта. Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений. Развивать монологическую речь. Упражнять в образовании прилагательных от существительных: грибы - грибное лето,... |
Цель: Уточнить у детей общее представление о лете, как о времени года, о его характерных признаках. Задачи: Активизировать речевую деятельность детей; развивать логическое мышление и связную речь; систематизировать знания детей о летних признаках, явлениях;... |
Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить составлять предложения по картинке, используя вводные слова; - учить выделять и называть основные признаки осени; - учить отвечать н вопросы по содержанию прослушанного текста; -... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по вязанию на спицах «Кармашек...
28 июля 2024 в 08:55
Фотоотчёт об участии детей средней группы во Всероссийском...
28 июля 2024 в 08:02
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Мы умеем...
28 июля 2024 в 05:38
НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День семьи, любви и верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26