Альфия Шабаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Весна». Составили и провели: Педагог-психолог Матюнина С. А. Учитель-логопед Демянюк Н. В. Цель: уточнить и закрепить знания детей о весне, как о... |
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней коррекционной группы Разработала: Парменова М. Н. Воспитатель ГБДОУ №98 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, высшая квалификационная категория Тема: «Путешествие в осенний лес». Используемые... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память,... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционного часа в речевой школе ( 2 класс) Тем: « Предлоги и их написания» Воспитатель: ГБОУ школы – интернат № 1 ст. Елизаветинской, г. Краснодара Сергеенкова Елена Алексеевна Цель: познакомить учащихся с предлогами, как со служебной частью речи.... |
ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Конспект беседы для обучающихся 2 класса «Моя будущая профессия». Задачи: Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и... |
Цель: знакомство, налаживание контакта и установление доверительных отношений. Задачи: 1. Снижение уровня тревожности. 2. Повышение самооценки. 3. Снятие эмоционального напряжения. Беседа-интервью с ребенком. Время: 5-7 мин. Беседа и возможные темы для общения:... |
Конспект урока по произношению 1 класса. Тема урока: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Тип урока: усвоение новых знаний. Цель: научить различать звуки и буквы С-Ш в слогах, в словах и в словосочетаниях. Задачи: Образовательные: учить различать звуки... |
Задачи: - закрепить знание детей о гласных звуках и целостного восприятия букв; - упражнять в определении места гласного звука в словах; - знакомить со словом и слогом, их символами; - учить определять количество слогов в слове и их последовательность; - развивать... |
Подготовила отчет педагог-психолог Глушкова Елена Представляю отчет коррекционно-развивающих занятий с детьми "Знакомство с песком " . Песок, какую же радость мы... |
Задачи: развивать межполушарное взаимодействие, межанализаторные связи, произвольную вестибулярно – моторную активность; ориентировку в пространстве относительно предметов; учить выстраивать логическую цепочку действий, различать знак и объект, формировать... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила дорожного движения «Пешеходы-малыши»
23 января 2025 в 00:08
Мастер-класс для родителей «Декупаж новогодних шаров»
22 января 2025 в 23:55
Технология «Гость группы». Знакомство с профессией плотника
22 января 2025 в 23:55
Консультация для родителей: «Влияние семьи на эмоциональное...
22 января 2025 в 23:52
Фотоотчёт «Треугольный день в группе «Семицветик»»
22 января 2025 в 23:21