МААМ-картинки

Конспект беседы для обучающихся 2 класса коррекционной школы-интерната для глухих обучающихся «Моя будущая профессия»

Наталия Могилат
Конспект беседы для обучающихся 2 класса коррекционной школы-интерната для глухих обучающихся «Моя будущая профессия»
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся

Конспект беседы для обучающихся 2 класса «Моя будущая профессия».

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца и учителя, воспитателя, библиотекаря.

Публикация «Конспект беседы для обучающихся 2 класса коррекционной школы-интерната для глухих обучающихся „Моя будущая профессия“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь по теме занятия.

Коррекционные :продолжать работу над выразительностью речи; говорить громко, но не кричать, чётко произносить слова и фразы, не спешить.

Воспитательные: создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий.

Словарь:профессия, повар, врач, учитель, воспитатель, парикмахер, продавец, библиотекарь

Оборудование:

• картинки с изображениями людей разных профессий

• таблички

• экран

• чудесный мешочек с инструментами и принадлежностями разных профессий

• смайлики

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Здр-те! (Здр-те, Н. В.)

- Посмотрите на смайлики (на столе). Мы тоже улыбнемся! Сейчас вдохните и выдохните. Хорошо!

Сядь (те)

Я сел (а)

Надень (те) наушники.

Я надел (а)

Ты слышишь?

Я слышу

2. Речевая зарядка.

ро—ро—ро—

про – про – про

фе – фе – фе

фес – фес – фес

про – фес - сия

профессия

3.

-Что будем делать?

План:

будем слушать

будем говорить

будем играть

4. Наша тема «Моя будущая профессия».

Собери слово из букв

п р о ф е с с и я

5. Словарная работа.

• читаем

• жест

• закрываем листом

• за экраном

Сними (те) наушники

Я снял (а)

Надень (те) аппараты

Я надел (а)

6. Беседа по теме.

У каждого взрослого есть профессия. Профессия – это дело, которым занимается человек. Чтобы работать нужно долго учиться: в школе, в училище.

- Кем бы вы хотели стать, когда вырастите? Покажите картинку и прочитайте название профессии. Молодцы!

7. Физкульминутка для глаз (электронная).

Встань (те)

Я встал (а)

Физминутка «Раз … шесть»

Сядь (те)

Я сел (а)

8. Игра «Кому что нужно?»

Дети достают из мешочка предметы и говорят людям какой профессии они нужны.

9. Игра «Собери картинку»

Дети собирают картинку из разрезанных частей. Называют профессию.

10.

Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям.

Я желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми. А профессию вы выберете ту, которая вам понравится.

Все профессии нужны. Все профессии важны!

- Что делали? /по плану/

- Сегодня все молодцы!

Сними (те) аппараты

Я снял (а)

Публикации по теме:

Анализ воспитательной работы воспитателя 3–4 класса школы-интерната для глухих за 2017–2018 год Анализ выполнения программы воспитательной работы воспитателя 3-4 класса Чернышенко И. В. за 20017-2018 год. В 2017-2018 учебном году основной.

Беседа для 2–3 класса коррекционной школы-интерната 8 вида «Осторожно, терроризм» Беседа для детей 2-3 класс коррекционная школа интернат 8 вид «Осторожно, терроризм!» Осипова Надежда Васильевна Беседа «Осторожно, терроризм!».

Формирование естественнонаучных знаний обучающихся коррекционной школы 8 вида Зарипова Лариса Фаукатовна казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганская школа-интернат.

Фотоотчет об общешкольном турнире по шашкам среди обучающихся 6–9 классов школы-интернатаФотоотчет об общешкольном турнире по шашкам среди обучающихся 6–9 классов школы-интерната Шашки – традиционная и замечательная игра, которая учит думать над ходами, анализировать действие противника. Это соревнования стратегий,.

Конспект занятия для обучающихся коррекционной школы 6 класса развитие с Тмнр и РАС «Насекомые» Тема урока: Насекомые. Класс: 6 Предмет: развитие устной речи на основе изучения окружающей действительности Тип урока: комбинированный.

Конспект занятия по внеклассному чтению для глухих обучающихся «Птицам завтрак». 2 класс ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Конспект занятия по внеклассному чтению «Птицам завтрак». 2 класс. Задачи: [b]образовательная[/b]:.

Посещение музея Янтаря в Калининграде учениками 4 класса школы-интерната для глухихПосещение музея Янтаря в Калининграде учениками 4 класса школы-интерната для глухих Ребята нашего класса стараются не сидеть на месте. Мы любим ездить на экскурсии, узнавать что то новое. Наш класс ездил в город Зеленоградск.

Торжественная линейка «День Победы!» для обучающихся 1–9 классов коррекционной школы-интернатаТоржественная линейка «День Победы!» для обучающихся 1–9 классов коррекционной школы-интерната ценарий торжественной линейки, посвященной 9 мая. Для обучающихся 1-9 классов Ведущий: Войны начинаются внезапно. Ходит по границе тишина.

Внеурочное занятие в 4 классе для глухих обучающихся на тему «Конституция» Открытое занятие в 4кл на тему: «Конституция – главный документ страны» Цель: формирование основ правового образования будущих граждан страны.

Конспект занятия для обучающихся 8 класса «Мир профессий и твоё место в нём» Цель: расширить знания о мире профессий путём формирования реальных представлений о возможностях приложения своих профессиональных намерений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы для обучающихся 2 класса коррекционной школы-интерната для глухих обучающихся «Моя будущая профессия»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 20:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы для обучающихся 2 класса коррекционной школы-интерната для глухих обучающихся «Моя будущая профессия»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Могилат в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД