Получи документы

Иванова Ольга. Блог

Автор блога: Иванова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о минимузее хлеба «Колосок» в группе для детей с ОВЗ
Хлеб – гениальное изобретение. В мире мало ценностей, которые как хлеб, ни на день, ни на час не теряли бы своего значения. История хлеба неотделима от истории...

Использование приема совместного рисования как особого метода обучения аутичных детей
Совместное рисование — особый игровой метод. В ходе совместного рисования педагог рисует предметный или сюжетный рисунок, близкий опыту ребенка, его интересам, эмоционально комментируя происходящее, а ребенок активно участвует в создании рисунка, «подсказывая»...

Круглый стол для детей с ОВЗ и их родителей «Здоровосберегающие технологии: массаж Су-Джок и гимнастика для рук»
Подготовила и провела инструктор по физической культуре МБДОУ д/с № 46 городского округа Кинешма Смирнова И. В. Тема: Здоровосберегающие технологии ( массаж су-Джок и гимнастика для рук. Цель: Создание устойчивой мотивациии потребности в сохранении своего здоровья...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности памяти младших школьников с задержкой психического развития
Задержка психического развития – нарушение ( замедление) нормального темпа психического развития. Термин «задержка психического развития» используется для обозначения сборной и клинически неоднородной группы дизонтогений ( нарушений развития. Несмотря на...

Арт-терапия. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми ОВЗ
В последние годы значительное внимание уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ. Что это такое ? В научных источниках литературы описано, что человек с ОВЗ отличается определенными ограничениями в повседневной жизнедеятельности. Речь идет о...

Сценарий выпускного для детей с ЗПР «Волшебные часы»
Сценарий выпускного праздника в детском саду «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Под музыку в зал входят ведущие Вед: Сегодня зал приглашает Всех собравшихся гостей. Ведь мы сегодня выпускаем Дорогих своих детей! Вед . Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной! Праздник...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Гласные звуки [А], [У], [О], [И] и буквы А, У, О, И»
Задачи: - закрепить знание детей о гласных звуках и целостного восприятия букв; - упражнять в определении места гласного звука в словах; - знакомить со словом и слогом, их символами; - учить определять количество слогов в слове и их последовательность; - развивать...

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с Тмнр, творческая деятельность «Арттерапия»
Каждый человек участвует в социальной жизни общества. Любой акт коммуникации способствует достижению какой-то цели, наладив контакт с собеседником: - получить информацию; - побудить к действию; - удовлетворить психическую потребность в общении. Коммуникация - это...

Конспект НОД индивидуальная работа с детьми ЗПР. Закрепление лексической темы «Овощи и Фрукты»
Индивидуальная работа с детьми ЗПР ( закрепление лексической темы «Овощи и Фрукты». Автор: Васильева Галина Вячеславовна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ детский сад№23 компенсирующего вида Место расположения: город Чебоксары Чувашской республики Тема:...

Коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ОВЗ в игровом взаимодействии
Задачи: развивать межполушарное взаимодействие, межанализаторные связи, произвольную вестибулярно – моторную активность; ориентировку в пространстве относительно предметов; учить выстраивать логическую цепочку действий, различать знак и объект, формировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД