Лена Гарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах. Задачи: Коррекционно-развивающие: • развивать артикуляционную моторику; • развивать мелкую моторику; • активизировать... |
Цель: Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи: - Упражнять детей в четком произнесении звуков «л» ( изолированного, в слогах, в словах, фразовой речи. -Совершенствовать фонематическое восприятие - учить... |
Цель: формирование правильное произношения звука [л] в изолированной позиции. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Используемые технологии: Здоровьесберегающие... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
ТЕМА: Автоматизация звука Л в предложениях. ЦЕЛИ: Закрепление произношения звука Л в предложениях; развитие фонематического анализа. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, уточнять движения органов артикуляции для звука Лл. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ. I.... |
Цель: обобщить и закрепить знания и умения детей в области обогащения словаря, грамматического строя речи, овладения навыками звукобуквенного анализа слов. Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звуков Л и ЛЬ в слогах, словах, предложениях. 2.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующей направленности детский сад № 70 ПРОЕКТ «Лэпбук для звука /Л/» Разработала: Колесникова Ольга Александровна учитель-логопед высшей квалификационной категории Санкт-Петербург 2019... |
Специальные упражнения для звука ( Л) : Постановка звука. 1. По подражанию: Сделай язык широким. Покажи, как ты прикусишь его зубами. Затем открой рот, язык остается в том же положении. Сделай 3-4 раза. 2. От опорного звука: а) Просунуть широко распластанный язык... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема «Дифференциация звуков Л-Ль» Цели: 1. Закрепить характеристику звуков «Л», «Ль». Воспитывать стремление владеть правильным звукопроизношением. 2. Развивать... |
Автор КОЛЕСНИКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель-логопед высшей категории ГБДОУ детский сад № 70 Кировского района г. Санкт-Петербург «ЛЭПБУК» – ЗВУК /Л/ 1 стр. 1 -... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование правильного произношения звука [Л]; - уточнение акустического и артикуляционного образа звука [Л]; - автоматизация звука в изолированном... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс открытки «С Днем народного единства» своими...
31 октября 2024 в 15:06
Стихи собственного сочинения «Истории из жизни птиц»
31 октября 2024 в 15:02
Развивающая предметно-пространственная среда, направленная...
31 октября 2024 в 14:57
По дорожке, по тропинке
31 октября 2024 в 14:57
Искусство диалога: подростки в клубах юных медиаторов...
31 октября 2024 в 14:57