Лидия Кашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Ход занятия I. Организационный момент Логопед: «Ребята, я вам покажу картинку, а вы посмотрите и назовете одним словом, что на ней изображено» II. Сообщение темы занятия Логопед: «Давайте посмотрим на картинки. Что на них изображено? Перечислим ( машина, самолет,... |
Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей о лете, его признаках и приметах. Задачи: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. 3. Стимулировать самостоятельному... |
Тип проекта Познавательно-исследовательский. Актуальность Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание у... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Проект в группе компенсирующей направленности для воспитанников в тяжелыми нарушениями речи " Играют девочки, играют мальчики": Проблема: Дав задание родителям, сделать... |
Подготовили и провели: воспитатель Короткова И. А. учитель-логопед Скиба К. М. Программное содержание Цель: Активизация, уточнение, пополнение запаса знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: - Активизировать, расширять словарный... |
Цель: закрепление и уточнение знаний детей о природе. Задачи: 1. Расширять представления о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания. 2. Развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей. 3. Воспитывать любовь к... |
Занятие по развитию речи «Весна. Перелетные птицы» в средней группе с ТНР Средняя общеобразовательная школа №7. Дошкольные группы. Конспект итогового занятия Непосредственно – образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Весна.... |
Пояснительная записка Театрализованная деятельность является мощным источником развития эмоциональной сферы; способствует развитию чувства успешности, помогает преодолеть... |
Цель: закрепление представление детей о деревьях. Задачи: 1. Учить детей узнавать и различать деревья по внешним признакам, листьям и плодам. 2. Формировать у детей нормы поведения в природе. 3. Развивать память, мыслительные операции, логическое мышление. 4.... |
Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Лексическая тема: «Осень – щедрая пора! ». Цель: - формирование навыков использования прилагательных и глаголов в речи; Коррекционно-образовательные задачи: - расширение и... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие по речевому развитию для детей...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей на...
5 декабря 2024 в 05:35
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Птицы России»
5 декабря 2024 в 05:33
Сценарий физкультурного развлечения к 23 февраля с детьми...
5 декабря 2024 в 05:31
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей...
5 декабря 2024 в 05:30