![]() | Полякова Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Добрая Ёжиха» Форма проведения – открытое занятие Возрастная группа: средняя группа компенсирующей направленности Цель: Создание социальной ситуации для коррекции речевых нарушений детей посредством Су- джог терапии. Задачи: 1. создать условия для расширения... |
Цель: упражнять в составлении рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: закрепить и обобщить знания детей об армии и защитниках Отечества; развивать словесно-логическое мышление, зрительную память, внимание; учить детей находить основных героев и общие объекты на... |
Цель: Способствовать формированию связной речи у детей, активизации словаря по теме «Лето». Задачи: 1. Упражнять в образовании существительных в уменьшительно-ласкательной форме, употреблении слов-действий. 2. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Форма проведения: семинар – практикум. Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: • познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста;... |
https://vk. com/video? z=video159193998_456239069%2Fpl_cat_updates Конспект НОД по развитию речи на тему: «9 мая - Великий день Победы» в подготовительной группе Конспект НОД по развитию речи на тему: «9 мая - Великий день Победы» в подготовительной группе Форма... |
Цель: развитие связной речи детей посредством составления описательных рассказов с помощью схем – моделей. Задачи: - проанализировать научную литературу; - диагностировать уровень речевого развития при составлении описательных рассказов; -анализ работы по данной... |
Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Оно отличается от неречевого ( физиологического дыхания) тем, что в процессе речи после вдоха, одновременно через нос и рот следует пауза. Речевое дыхание осуществляется произвольно,... |
Технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи Технология коррекции темпо-ритмической стороны речи при заикании Работа по организации темпо-ритмической стороны речи при заикании начинается с развития координации и ритмизации движений и включает... |
Дети дошкольного возраста, подражают окружающим, перенимая не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построение фраз, но и те несовершенства речи, которые встречаются у взрослых. От культуры речи педагога зависит культура речи детей.... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18