Получи документы

Конспект занятия по развитию речи с использованием су-джок терапии «Добрая ежиха»

Ксения Владимировна Попова
Конспект занятия по развитию речи с использованием су-джок терапии «Добрая ежиха»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Добрая Ёжиха»

Форма проведения – открытое занятие

Возрастная группа: средняя группа компенсирующей направленности

Цель: Создание социальной ситуации для коррекции речевых нарушений детей посредством Су- джог терапии.

Задачи:

1. создать условия для расширения словарного запаса дошкольников о диких животных, и их детёнышах.

2. создать условия для использования Су-джог терапии в образовательном процессе

3. создать условия для развития речи, как средства общения

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием су-джок терапии „Добрая ежиха“» размещена в разделах

4. создать условия для формирования у детей доброго отношения к окружающему миру через понятное им содержание, с помощью игрушек, изображающих живые существа (ёжиков).

В рамках образовательной деятельности определена детская цель: прослушать аудиообращение ёжика о помощи - найти ёжат.

Используемый материал :

- игрушка ежик

-мячи для су-джок терапии

- макет леса.

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым

2. общение ребёнка со сверстниками

3. поисковая деятельность детей.

Этап Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Условия социальной ситуации развития

Мотивационно - побудительный

Музыкальный зал Логопед:

Придумано кем – то

Просто и мудро.

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

Логопед: Ребята, сегодня к нам в гости пришла ежиха.

Аудиобращение ё жихи: Здраствуйте, дети. Сегодня утром на полянке я гуляла со своими ежатами, неожиданно появилась лиса. Мои ежата очень напугались и разбежались. Помогите мне, пожалуйста, их найти!

Дети заходят в зал, встают в круг и здороваются друг с другом, проговаривая стихотворение.

Дети слущают, решают помочь ежихе. Условия для эмоционального настроя.

Условия для проявления познавательной активности.

Основной (выполнение заданий) Логопед обращается к детям с вопросами на понимание детской цели:

«О чём нас попросила ежиха? Как вы думаете, где на полянке могли спрятаться ежата?

Логопед: Игра «Подберите признак» Ежата (какие)- маленькие, колючие, серые, беспомощные и т. д.

Логопед: предлагает детям поискать ежат Дети отвечают на вопросы педагога.

Дети по очереди подбирают признак.

Дети в музыкальном зале ищут ежат. Условия для выражения детьми своих мыслей, формулирование выводов.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для взаимодействия друг с другом.

Динамическая пауза Дети садятся на ковер в круг. Пальчиковая игра:

Бегал ёжик по дорожке,

У него устали ножки.

Он катился и катился,

В правую руку закатился.

Бегал ёжик по дорожке,

У него устали ножки.

Он катился и катился,

В левую руку закатился.

Бегал ёжик по дорожке,

У него устали ножки.

Он катился и катился,

И на ушко прикатился,

Он по ушку покатался.

И на голову забрался.

По головке покатался.

И скорее спрятался.

В руках у детей Су- джоги (найденные ежата, выполняют гимнастику, проговаривая слова. Условия для профилактики речевых нарушений

Заключительная часть, подведение итогов. Музыкальный зал. По завершению работы, педагог обращается к детям: «Необходимо вернуть ежат ежихе»

Ребята, как чувствовала себя Ежиха без детёнышей? (грустно, тревожно, страшно, одиноко, тоскливо)

Логопед: «Ребята, мы выполнили просьбу ежихи

Молодцы!

Ответы детей: «грустно, тревожно, страшно, одиноко, тоскливо» Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Публикации по теме:

Использование Су-джок терапии в ДОУ «Использование Су-Джок терапии в ДОУ» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В. А. Сухомлинский СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ — это эффективный.

Использование Су-Джок терапии в работе логопеда формы работы с детьми при нормализации мышечного тонуса и стимуляции речевых областей в коре головного мозга, коррекции произношения (автоматизации.

Из опыта работы «Использование Су — Джок терапии на занятиях по физическому развитию в ДОУ» В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. На сегодняшний день в арсенале.

Картотека игр по Су-джок терапии 1. Массаж Су – Джок шарами (дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом) Я мячом круги катаю, Взад.

Картотека игр Су-Джок терапии 1. Массаж Су – Джок шарами (дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом) Этот шарик непростой, -(любуемся.

Пальчиковые игры с применением Су-джок терапии Тема «Овощи. Фрукты. Ягоды» «капустка» Описание: упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой. Мы капустку рубим, рубим, /ребром.

Применение Су-Джок терапии в детском садуПрименение Су-Джок терапии в детском саду Массаж су-джок хорошо подходит для малышей. Эта абсолютно безопасная, простая и при этом очень эффективная методика универсальна. Ее.

Проект по здоровьесбережению «Применение су-джок терапии» МАДОУ «Детский сад №89» Подготовили: воспитатели Черничкина Г. Н Медведева М. В Проект по здоровьесбережению «Су- ДЖОК». Актуальность Все.

Практикум для родителей по Су-Джок терапииПрактикум для родителей по Су-Джок терапии Уважаемые родители, поднимите, пожалуйста, руку те, кто считает развитие речи ребенка приоритетной задачей в дошкольном возрасте? Скажите,.

Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок (средняя группа) Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су - Джок Цель: 1. Способствовать развитию положительных эмоций, навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием су-джок терапии «Добрая ежиха»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 05:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием су-джок терапии «Добрая ежиха»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Владимировна Попова (УИ 384415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД