Тамбовцева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
" Путешествие в лес. " Цель: Формировать элементарные математические представления . Задачи: 1 Формировать умение обозначать совокупности словами один - много. 2 Закрепить умение сравнивать по величине высокий - низкий. 3 Закрепить умения распознавать и называть... |
Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой – поменьше – маленький». Цель: закреплять представления детей о... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий» Тема: «Длинный – короткий». Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы... |
Величина, сравниваем по величине
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом; пропаганда активного отдыха; содействовать формированию жизненно-важных двигательных навыков и умений; способствовать развитию физических качеств;... |
Картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей 3-4 лет. ( на закрепление понятия величины) Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 32 Пиржанова Ю. В. Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины: 1) Д/И «ДЛИННЫЙ —... |
Цель: • продолжать упражнять в счете на ощупь в пределах 5; • закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра; • учить сравнивать 3 предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения... |
Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему " Знакомство с величиной ". Программное содержание: 1) упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, используя приемы наложения и приложения, в умении... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( действие с дидактическим материалом) для детей группы раннего возраста Цель: формировать представления о величине (... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная. Цель: Учить детей располагать предметы в возрастающем... |
Целевые ориентиры: формирование умения предварительно выкладывать готовые детали; умения пользоваться клеем, навыков аккуратной работы. Программные задачи: знакомить воспитанников с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19