Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий»

Стемповская Олеся
Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий»

" Путешествие в лес. "

Цель: Формировать элементарные математические представления.

Задачи:

1 Формировать умение обозначать совокупности словами один - много.

2 Закрепить умение сравнивать по величине высокий - низкий.

3 Закрепить умения распознавать и называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат) и их цвета.

4 Воспитывать самостоятельность, умение осуществлять действия.

5 Воспитывать дружеские отношения между детьми и заниматься всем вместе.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по математике „Один — много, высокий — низкий“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Познакомить детей с геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник, повторили цвета (жёлтый, красный, зеленый, д/и " один - много".

Материалы и оборудование :

Мольберт 2 шт, игрушка зайчик, демонстрационные материалы (ёлочки высокие 5 шт, ёлочки низкие 3 шт, гриб, лист формата А3 с изображением (круг, квадрат, треугольник) разных цветов, набор геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

Ход занятия.

Ребята, здравствуйте. Посмотрите, у нас сегодня гости. Поздароваемся с ними. Ребята давайте посмотрим в окно и поздароваемся с солнышком. А давайте поздароваемся не только друг с другом но и с нашими ручками, с ножками, с ушками и с глазками.

Ребята сегодня я вас приглашаю отправиться в лесное путешествие на нашем волшебном паровозике. А что такое лес? Это где растет много разных деревьев. А кто живёт в лесу? В лесу живут животные. А какие животные живут в лесу? Дикие. А каких диких животных мы знаем? Волк, лиса, заяц и т. д.

В группе раздается стук.

Воспитатель: Ребята к нам пришел гость. Отгадайте кто?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайчик.

Здравствуйте ребята.

Зайчик, а почему ты такой грустный? Я опоздал на свой автобус до леса. Как я теперь доберусь до дома к своим зайчатами.

Воспитатель: Зайчик, а мы с ребятами хотим отправиться в лесное путешествие на паровозике. Ребята давайте пригласим зайчика отправиться с нами. Дети приглашают зайчика и строятся паровозиком. И отправляются в путь. Об является остановка лес - дети выходят из поезда.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим какие в нашем лесу растут ёлочки.

Дети: Высокие и низкие.

Воспитатель: А сколько ёлочек в лесу?

Дети: Много

Воспитатель: А зайчиков сколько у нас?

Дети: Один

Воспитатель: Ребята, а что растет на лесной поляне?

Дети: Грибы

Воспитатель: А сколько грибов на поляне?

Дети: Много.

Проводится физкультминутка " Зайка ".

Зайка холодно сидеть,

Нужно лапочки погреться (дети трут руки)

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках поднялись (действия по тексту)

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок - скок - скок (прыжки)

А затем в присядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Воспитатель: Ребята, зайкатоже делал зарядку и уронил свою корзину. Из нее рассыпались разные геометрические фигуры и все перемешались. Поможем зайчику разложить их?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята нужно собрать геометрические фигуры и разложить их по своим местам. Все жёлтые круги кладём на жёлтый круг, все красные квадраты на красный квадрат и все зелёные треугольники кладём на зелёный треугольник.

Дети: Собирают и раскладывают геометрические фигуры и называют их.

Ребята все мы фигуры собрали? Да. А сколько фигурок? Много.

Зайчик ребята справились с заданием? Да. Вы молодцы. Но мне пора к своим зайчатами. Я хочу познакомить их с этими геометрическими фигурами. До свидания ребята, большое спасибо. До свидания зайчик.

Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Дети строятся паровозиком и возвращаются в детский сад. Остановка. Вот мы и в садике. Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: А где мы сегодня были ребята? Что мы видели? Кому мы сегодня помогали? Что мы делали? Молодцы. Ребята зайчик очень рад, что вы ему помогли. И он оставил нам в подарок для вас угощения.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у гномов» (Высокий — низкий) В ГОСТЯХ У ГНОМОВ (Высокий – низкий) Цель: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять.

Конспект занятия по математике «Один. Много» в младшей группе Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; познакомить с.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Много, один» Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Нод по Фэмп на тему: «Один много» во второй младшей.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже. Составила и провела: воспитатель ГБОУ.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

Занятие по математике в первой младшей группе «Высокий — низкий» Тема: «Высокий – низкий» Программное содержание: Учить детей различать предметы по высоте и длине; выбирать такой же предмет, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий»
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 03:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД