акуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ОД по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи – дифференциация звуков Ц и Ч» Цель: учить детей дифференцировать звуки ц и ч. Задачи: • Определять местоположение звука в слове ( начало, середина, конец. • Закрепить умение составлять... |
Постановка и автоматизация звука Ц. Данная презентация будет полезна начинающим логопедам при постановки и автоматизации свистящих звуков. Представлена информация о характеристике звука, необходимых подготовительных упражнениях, способах его постановки. Эта... |
Игра «Звуковые ромашки» ( дифференциация свистящих звуков: С, Сь, З, Зь, Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь.... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цели. • Коррекционно-образовательные: Уточнение и закрепление кинестетических образов звуков «с», «ц» Формирование навыков акустико - артикуляционной характеристики изучаемых звуков. Упражнение в подборе родственных слов. Закрепление представлений о птицах. •... |
Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах». Цель: Формировать у детей умение дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со... |
Тема:«Звук ч. Буква Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; 3)... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. «Звук и буква Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: - научить характеризовать звук [Ч] по акустическим и артикуляционным признакам; - упражнять в... |
Бедный ежик ежится: Все ему неможется. И синеет кожица – Так ему неможется. В тишине лесной глуши Шепот к шороху спешит, Шепот к шороху спешит, Шепот шороху шуршит: «Шу-шу-шу да ши-ши-ши, Тише, шорох, не шурши, Навостри-ка уши – Тишину послушай». Ветер... |
Конспект НОД Тема: «Звук [ч]» Цель: Познакомить детей со звуком [ч]. Задачи: - Познакомить детей со звуком [ч]. - Закрепить правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, фразах. - Продолжать учить подбирать слова на последний звук в слове. - Учить детей... |
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Всероссийская акция «Везу детей безопасно!»
26 июля 2024 в 17:00
Фотоотчёт о тематической неделе в детском саду «Юные друзья...
26 июля 2024 в 16:14
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Медведи в гости к...
26 июля 2024 в 15:53
Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития...
26 июля 2024 в 15:28
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
26 июля 2024 в 15:24