Мария Ш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 города Ейска муниципального образования Ейский район Конспект НОД в подготовительной к школе группе комбинированной направленности по познавательно... |
Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; 2. Развивающие: развивать мелкую моторику; 3. Воспитательные: создать... |
Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Задачи:  Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр.  Учить объединять предметы по общему признаку, называть группу предметов обобщающим... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию целостности картины мира «Весенний лес» Тема: «Весенний лес» Цель: Продолжать формирование представлений о временах года, о характерных признаках весны. Программное содержание: Образовательные задачи:... |
Сценарий развлечения для детей старшей группы «По лесным тропинкам» ( Нюлэслэн сюрес кузяз) Подготовила: Ломаева М. И, воспитатель Гольянского детского сада Цель: - доставить детям положительные эмоции; - закрепление знаний детей о диких животных. Задачи: -... |
Тема: «Знакомство с лесом и его обитателями». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Цель: обогащать представления детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные:... |
Конспект по О. О. » Художественно – эстетическое развитие» - рисование Тема: «Лесные богатства» в средней группе. Программные задачи: Обучающие: познакомить детей с понятием лес, обучение детей техники монотипии, Развивающие: развивать интерес к творчеству,... |
Задачи: - Продолжать формировать количественные представления «один-много»; -Продолжать учить детей различать предметы, контрастные по размеру: большой –маленький; - Продолжать различать предметы круглой формы; - Способствовать развитию мыслительной деятельности,... |
Сказочник Хмурая, дождливая наступила осень. Всю капусту сняли нечего поесть. Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен. Заяц Страшно в лапы волку серому попасть. С Здравствуй, зайчишка, куда бежишь? З Здравствуйте! Да вот решил поесть, пока волк да лиса сюда не... |
Цель: Формировать представление детей о насекомых, цвете, величине и количестве. Задачи: 1. Упражнять детей в соотношении предметов по величине. ( большой –маленький... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30