Гаврилова Марина Борисовна
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе
Задачи:
- Продолжать формировать количественные представления «один-много»;
-Продолжать учить детей различать предметы, контрастные по размеру: большой –маленький;
- Продолжать различать предметы круглой формы;
- Способствовать развитию мыслительной деятельности, внимания, воображения;
-Обогащать словарный запас детей;
- Воспитывать умение играть вместе;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Материал: елочки большие и маленькие, мягкая игрушка белочка, грибочки большие и маленькие, корзинки большая и маленькая, солнышко, коктейльные трубочки желтого цвета.
Ход :
- Ребята, давайте все вместе отправимся на прогулку в лес. Поедем мы туда на поезде. Цепляйтесь друг за друга, как вагончики и поехали.
Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Чох-чох, чух- чух,
Далеко качу!
- Вот мы и приехали в лес. Что вы здесь видите? (Елочки).
- Какого цвета елочки? Какие елочки? (маленькие и большие).
- Сколько здесь елочек, одна или много? (много).
- Ой, ребята, посмотрите, кто – то здесь прячется. Кто это? (белочка). Поздоровайтесь с ней.
-Ребята, посмотрите, белочка почему-то грустная. Давайте спросим у нее, что случилось.
Белочка рассказывает, что в лесу выросло много грибов, ей надо сделать запасы на зиму, но одна она не успевает.
- Не переживай, белочка, ребята тебе помогут.
- Какие грибы выросли в лесу? (Большие и маленькие).
-Какие корзинки у белочки? (Большая и маленькая).
- Большие грибы соберите в большую корзину, а маленькие грибочки в маленькую корзинку. Берите только по одному грибочку.
Дети выполняют. Белочка благодарит.
-А мы поехали дальше, цепляйтесь, как вагончики, друг за друга и поехали.
Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Чох-чох, чух- чух,
Далеко качу!
- Ребята, что вы видите? (Солнышко)
- Какого цвета солнышко? Какой формы? (Круглое). На что оно похоже? (мячик, яблочко, шарик).
- Что не хватает нашему солнышку? (Лучиков).
На столе лежат желтые трубочки.
- Вот лучики солнышка. Какого цвета? Давайте подарим их солнышку. (Дети выполняют).
- Сколько лучиков? (Много). А солнышко одно.
-Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Поехали.