Попова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: научить различать звук ( з, ( з*) ; Научить синтезу слов из звуков; Провести звукослоговой анализ слова зима; Научить печатать слова и предложения с буквой ( з) ; Научить подбирать однородные сказуемые. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Горячо –... |
Цели: закрепить навыки четкого произношения и различия звуков ( с, ( з) ; Развивать фонематический слух; Закрепить знания о буквах ( с и з) ; Научить согласовывать прилагательные с существительными. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Что, где, откуда? »... |
Тема: Звук и буква К. Задачи :  Развитие фонематического слуха;  формирование фонематического восприятия;  формирование операций слогового, фонемного, звуко — буквенного анализов;  формирование навыков словоизменения;... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема. Ознакомление с буквой Ъ. Возраст: подготовительная группа. Задачи. Образовательные. Ознакомление с буквой Ъ. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Совершенствование навыков звуко - буквенного анализа. Совершенствование навыков... |
МО «Дубровская СОШ» дошкольное отделение Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте Тема: «Знакомство с согласными звуками [М] и [М'] и буквой «М» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Звуко-буквенный анализ и синтез слова Подготовила: учитель-логопед С. О. Мокина Цель: обучение детей навыкам звуко-буквенного анализа и синтеза слов. Задачи: Образовательная:... |
Цель:Знакомство со звуком и буквой Э. Задача:Учить четко произносить звук Э. Развивать фонематический слух , находить звук Э в разных позициях, развивать речевое... |
Фронтальная непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Звуки [с]-[ш], буквы С и Ш» «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [с]-[ш] и... |
Тема: совершенствование умения находить пройденные буквы. Возраст: старшая группа. Задачи. Образовательная. Совершенствовать умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита. Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами.... |
Конспект группового логопедического занятия на тему: «Звук [и], буква И» с обучающимися 1 класса. Цель: Познакомить с гласным звуком [и] и буквой И Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить правильно произносить звук [и]; - учить выделять слова со звуком [и]... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект клубного часа «Путешествие со светофором»
2 декабря 2024 в 11:12
Квест — игра «Если дружно, если вместе»
2 декабря 2024 в 11:12
Тех карта «Разноцветная снег» Дианааааа
2 декабря 2024 в 11:10
Тех карта разноцветный снег не брать
2 декабря 2024 в 11:09
Праздничный концерт «Ко Дню Учителя»
2 декабря 2024 в 11:09