Ирина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Согласный звук [Ф], [Ф, ], буква «Ф». Приоритетная образовательная... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей среднего дошкольного возраста по теме «Звук У ( знакомство) ». Цель: Познакомить со звуком У. Задачи: 1. Формировать понятия «звук», «гласный звук». 2. Учить произносить звук «У» длительно, коротко,... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «В поисках Азбуки». ( открытое занятие) Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Формирование проектной грамотности у детей дошкольного возраста через технологию организации образовательной деятельности Л. Свирской: "План-Дело-Анализ. "... |
Тема: Звук и буква К. Задачи :  Развитие фонематического слуха;  формирование фонематического восприятия;  формирование операций слогового, фонемного, звуко — буквенного анализов;  формирование навыков словоизменения;... |
В наше время все больше внимания уделяется подготовке дошкольников к школе и в частности к обучению грамоте. Мнения педагогов об обучении дошкольников чтению бывают противоположными: от «Обязательно! » до «Ни в коем случае! » Умение читать складывается годами, и,... |
На лэпбуке представлен материал для закрепления ( автоматизации) звука "Р" Подборка стихов, чистоговорок, скороговорок. Задания для автоматизации звука "Р".... |
Презентация создана для занятия кружка «АБВГДЕЙ ка». Цель : в игровой форме закрепить знания детей о буквах Л, М, Н. Слайд 1. Беседа о букве Л. Рассматривание.... |
ТЕМА: Звук ( Р ) в прямом при стечении согласных Цель: учить детей правильно произносить звук «Р» Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить артикуляцию звука; - постановка звука в прямом безударном слоге вначале слова Коррекционно-развивающие задачи: -... |
Цели: закрепить навыки четкого произношения и различия звуков ( с, ( з) ; Развивать фонематический слух; Закрепить знания о буквах ( с и з) ; Научить согласовывать прилагательные с существительными. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Что, где, откуда? »... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19