Понамарева Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Зада чи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
Цель: уточнение знаний детей о значимости чистоты улиц города и о роли в этом человека. Задачи: 1. Расширять знания детей о видах мусора, его утилизации. 2. Развивать речь детей, закреплять умение отвечать полными предложениями. 3. Учить детей выполнять... |
"На привале у костра" Сценарий тематического музыкального занятия для старших дошкольников – детей с тяжёлыми нарушениями речи Автор: Музыкальный руководитель... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Театрализованная игра «Колобок в космосе» для детей старшей группы с ТНР Воспитатель: Снигерёва О. В. I квалификационная категория Цель: создание условий для развития у детей интереса к объектам космоса в процессе театрализованной деятельности. Задачи:... |
Подготовительные упражнения: 1. Для развития силы и направления воздушной струи. Упражнения, направленные на ( Р) : а) Набрать в легкие воздух, с силой дуть, не просто выдыхать, заставляя вибрировать губы. Воздух выдувать с включением голоса ( губное тттпппррр. б)... |
ФИО педагога: Починская Евгения Александровна Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Возрастная группа: дети 6-го года жизни ( подготовительная группа) Тип занятия: закрепление ранее усвоенного материала. Форма организации: занятие. Цель: научить детей... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема «Дифференциация звуков Л-Ль» Цели: 1. Закрепить характеристику звуков «Л», «Ль». Воспитывать стремление владеть правильным звукопроизношением. 2. Развивать... |
Части суток. Игра «Что ты сейчас делаешь? » Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Педагог называет отрезок времени и перечисляет соответствующие ему виды деятельности детей: «Сейчас утро. Мы сделали гимнастику, умылись и... |
Дети с диагнозом ТНР ОНР нуждаются в формировании представлений о пространственном расположении предметов относительно друг друга, то есть в уточнении знаний о том, какие предлоги обозначают пространственные отношения. Данная работа должная проводится с целью... |
Конспект занятий ( НОД) Воспитатель МБДОУ д/с № 17 г. Кирово-Чепецка Кировской обл. Беляева Гульнара Саубановна Вид деятельности: изобразительная. Подготовительная... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителе: «Кризис 4 лет»
3 февраля 2025 в 13:01
Военно-патриотический месячник в детском саду: воспитание...
3 февраля 2025 в 12:58
Консультация для родителей «Как рассказать ребёнку о...
3 февраля 2025 в 12:55
Воронцова Алёна МБДОУ г. Иркутска детский сад №36 Сценарий...
3 февраля 2025 в 12:54
«Смешная жизнь в школе» — театрализованный диалог
3 февраля 2025 в 12:54