Виктория Пригара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять знания о согласных звуках «С-Ш», умение давать характеристику этим звукам, используя символы. Закреплять умение составлять и умение анализировать звуковую схему к словам. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Тема: Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. • Упражнять в определении... |
ФИО педагога: Починская Евгения Александровна Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Возрастная группа: дети 6-го года жизни ( подготовительная группа) Тип занятия: закрепление ранее усвоенного материала. Форма организации: занятие. Цель: научить детей... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах. Задачи: Коррекционно-развивающие: • развивать артикуляционную моторику; • развивать мелкую моторику; • активизировать... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы с логопедическим заключением ОНР, 3 уровень речевого развития Выполнила:Шмойлова О. А. Тема: Автоматизация звука [ P] в предложениях Лексическая тема: “Транспорт “... |
Игры на автоматизацию звуков в слогах 1. «Цветочек» Проговаривать слоги с разгибанием и загибанием пальчиков ( лепестки открываются и закрываются. 2. «Лови мяч». Поймать мяч – кинуть обратно с повторением слогов по образцу. 3. «Волшебный молоточек» Повтори... |
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема «Дифференциация звуков Л-Ль» Цели: 1. Закрепить характеристику звуков «Л», «Ль». Воспитывать стремление владеть правильным звукопроизношением. 2. Развивать... |
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках. Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах , чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в... |
ТРОСНЯНСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОСНЯНСКОГО РАЙ ОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРОСНЯСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Подготовила и провела: Фроловичева Елена Александровна учитель – логопед высшей квалификационной категории Образовательные... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50
Реферат на тему: «Суицид и его причины» Выполнила: Кожурова...
27 января 2025 в 01:33