Папки-передвижки

Карина Ажусина. Блог

Автор блога: Карина Ажусина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [з]-[з’]»
ООД по развитию речи в средней группе Тема: «Звуковая культура речи: звуки «з» и «зь» » Цель: упряжнять детей в произношении звука «з» и «зь». Задачи: 1. Учить произносить звуки их твердо и мягко, различать слова со звуком «З», «Зь». 2. Развивать внимание,...

Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
Игра «Звуковые ромашки» ( дифференциация свистящих звуков: С, Сь, З, Зь, Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь....

Конспект НОД по речевому развитию с детьми 5–6 лет «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З], [С]»
Форма организации коллективной деятельности:  совместная деятельность взрослых и детей. Форма проведения . Игровая ситуация. Материалы к деятельности. Карточки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши. Планируемые результаты.  Дети...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ТНР «Дифференциация звуков [c] — [з]»
Тема: Дифференциация [c] – [з]. Цель: Формирование фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить дифференцировать [c] – [з]. 2. Упражнять детей в умении давать характеристику звукам [c] – [з] с опорой на схему. 3. Дифференцировать понятие «звук» - «буква». 4....

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Артикуляционная гимнастика на звук [З]. Развитие речевого дыхания»
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема:«Артикуляционная гимнастика на звук ( З. Развитие речевого дыхания. Упражнение ( рассказываем вместе. Цель: учить произносить фразу из двух-трех слов с коротким вдохом и длительным выдохом. Ход занятия: –...

Конспект занятия в подготовительной группе Тема: Дифференция [з] — [ж]
Тема:Дифференция [з] – [ж] Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить дифференцировать [з] – [ж]. 2. Упражнять в умении давать характеристику [з] – [ж]. 3. Упражнять в умении подбирать слова близкие по звучанию. 4. Совершенствовать фонетическое...

Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]
Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш] Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [С] - [З]; • знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]. Задачи: • отрабатывать артикуляционные...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В гостях у звуков [С] — [З]»
Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В гостях у звуков С – З» Конспект организованной...

Конспект ОД «Звуковая культура речи: звуки [з]-[з’]»
Конспект ОД 1. Доминирующая образовательная область: речевое развитие согласно с ФГОСТ ДОУ 2. Виды деятельности: коммуникативная, игровая , музыкально-художественная, двигательная. 3. Тема образовательной деятельности: «Звуковая культура речи: звук з-зь 4....

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гостях у Зины. Звук [З] и буква З»
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема «Звук и буква З . В гостях у Зины». Цели: Познакомить детей со звуком и буквой З. Задачи: -коррекционно-образовательные: закрепить знания о правильном произношении звука [з], давать характеристику звуку, научить...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД