наталья самойлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации в СМИ для воспитателей с получением документа.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по обучению грамоте
Подготовила и провела воспитатель Демьянова Елена Викторовна, Челябинская область, г. Златоуст, МАДОУ-Детский сад № 62. Интеграция: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное», «художественно-эстетическое». Задачи: - уточнить артикуляцию звука «Ж»; -... |
ООД по ознакомлению с природой для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир звуков и красок весны» Цель: Познакомить детей с произведениями разных авторов о весне; расширить кругозор и обогатить словарный запас; развивать познавательный интерес;... |
МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2-ой год обучения) «Весенняя звуковая полянка» Подготовила учитель- логопед Чемоданова О. В. Ярославль, 2017г. “Весенняя... |
Весна. Конспекты по обучению грамоте
Цели : Обобщить и систематизировать Знания детей по теме «Весна». Закрепить речевые достижения, достижения в развитии основных психических процессов. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: упражнять в автоматизации, дифференциации изученных звуков;... |
Подготовила учитель – дефектолог высшей квалификационной категории МБ ДОУ "ДСКВ № 8" Бойко О. А. Цель: Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия на... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе. Тема: ВЕСНА. Звук М. Цель: развивать активный словарь. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Развивать словарь по теме. 2. Продолжать знакомить с гласными. 3. Развивать элементарные навыки слияния звуков. Развивающие: 1.... |
Пояснительная записка Тема: «Весна. Первоцветы» Автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Форма: непрерывная образовательная деятельность. Тип: комплексное. Структура речевого дефекта: ОНР III уровня. Воспитание правильного звукопроизношения у детей... |
Цели: 1. Образовательные: • закрепить слуховой и моторный образ звуков [Л]; • автоматизировать звук «Л» в слогах, используя «Говорящие карточки»; • автоматизировать звук «Л» в словах, используя логопедическое панно «Развивающий планшет»; • автоматизировать звук «Л» в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе с ОНР. Дифференциация звуков [л], [р]. Весна. Цель: учить дифференцировать звуки [р], [л].... |
Программное содержание 1. Закрепить у детей представление о слове и предложении. 2. Продолжать учить подбирать к словам-антонимы, находить слова-омонимы. 3. Совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать фонематическое... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по окружающему миру «Животные и птицы...
3 февраля 2025 в 20:08
Нейроигры в домашних условиях
3 февраля 2025 в 20:05
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок»....
3 февраля 2025 в 20:01
Конспект НОД «Встреча с участником боевых действий в Чечне»
3 февраля 2025 в 19:59
Познавательно-творческий проект в старшей группе «23...
3 февраля 2025 в 19:56