![]() | наталья самойлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации в СМИ для воспитателей с получением документа.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по обучению грамоте
Подготовила и провела воспитатель Демьянова Елена Викторовна, Челябинская область, г. Златоуст, МАДОУ-Детский сад № 62. Интеграция: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное», «художественно-эстетическое». Задачи: - уточнить артикуляцию звука «Ж»; -... |
ООД по ознакомлению с природой для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир звуков и красок весны» Цель: Познакомить детей с произведениями разных авторов о весне; расширить кругозор и обогатить словарный запас; развивать познавательный интерес;... |
МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2-ой год обучения) «Весенняя звуковая полянка» Подготовила учитель- логопед Чемоданова О. В. Ярославль, 2017г. “Весенняя... |
Весна. Конспекты по обучению грамоте
Цели : Обобщить и систематизировать Знания детей по теме «Весна». Закрепить речевые достижения, достижения в развитии основных психических процессов. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: упражнять в автоматизации, дифференциации изученных звуков;... |
![]() |
Конспект логопедического занятия в старшей группе. Тема: ВЕСНА. Звук М. Цель: развивать активный словарь. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Развивать словарь по теме. 2. Продолжать знакомить с гласными. 3. Развивать элементарные навыки слияния звуков. Развивающие: 1.... |
Пояснительная записка Тема: «Весна. Первоцветы» Автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Форма: непрерывная образовательная деятельность. Тип: комплексное. Структура речевого дефекта: ОНР III уровня. Воспитание правильного звукопроизношения у детей... |
Цели: 1. Образовательные: • закрепить слуховой и моторный образ звуков [Л]; • автоматизировать звук «Л» в слогах, используя «Говорящие карточки»; • автоматизировать звук «Л» в словах, используя логопедическое панно «Развивающий планшет»; • автоматизировать звук «Л» в... |
![]() |
Программное содержание 1. Закрепить у детей представление о слове и предложении. 2. Продолжать учить подбирать к словам-антонимы, находить слова-омонимы. 3. Совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать фонематическое... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе...
12 марта 2025 в 14:23
Конспект НОД «Осторожно! Тонкий лед!» Вторая младшая группа
12 марта 2025 в 14:17
ОД по развитию зрительного восприятия у дошкольников с...
12 марта 2025 в 14:16
Развитие речи с элементами грамоты
12 марта 2025 в 14:11
Занятие для детей с нарушением слуха «Эмоция страх»
12 марта 2025 в 14:11