Абабий Евелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
[ИГРУШКИ 1. Рассмотрите с ребенком его игрушки. Обратите внимание на материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая? » Вы бросает ребенку мяч и говорите, из чего сделана игрушка.... |
Фонетическая ритмика КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ у детей с речевыми нарушениями Аннотация: В статье представлен материал по использованию фонетической ритмики в логопедической работе у детей, имеющих общее недоразвитие речи.... |
Игры и упражнения для развития речевого дыхания в коррекционной работе с детьми с ОНР. Рекомендательно- методический материал для педагогов из опыта работы. В Леви... |
ОНР, нарушение речи
Игра – основной вид деятельности ребёнка. В процессе игры происходит развитие памяти, воображения, мышления, эмоций, воли, характера. Игры дают возможность интересно,... |
Конспект занятия «Заколдованный лес» ( старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Составитель занятия учитель-логопед МБДОУ №299: Кулигина С. А. Цель:1. Закрепить названия полевых цветов. 2. Подбор слов признаков к названиям полевых цветов. 3.... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР на тему «Овощи». Тип занятия: групповое. Вид занятия: лексико-грамматическое. Занятие рассчитано на детей 5-летнего возраста, имеющих общее недоразвитие речи. 1-й год обучения. Цель: обобщение и... |
Палочки Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОНР В условиях социальных перемен государственно-общественной системы дошкольного образования, перехода на новые комплексные программы, дошкольно — образовательным учреждениям предоставлен большой выбор в отборе... |
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам –он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". К. Д. Ушинский Как вы думаете, почему некоторые дети, которым трудно дается запоминание стихотворений... |
Тема занятия. Автоматизация звука [л] в словах Цель: закрепление правильного произнесения звука [л] в словах Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование понятия о звуке [л], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы 2. Формирование... |
Цель: содействовать стремлению детей к преодолению нарушений в речи и двигательной сфере, субъективно-ценностному отношению к своему здоровью. Задачи Познавательные: уточнять и обобщать знания детей о транспорте, правилах дорожного движения; закреплять знания о... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие конструктивных навыков у детей раннего возраста
31 января 2025 в 07:52
Рекомендации для родителей «Неделя познания или чудеса в...
31 января 2025 в 07:46
Фотоотчет о мероприятии к Дню снятия блокады Ленинграда в...
31 января 2025 в 07:44
Взаимодействие педагога-психолога и родителей в период...
31 января 2025 в 07:42
«Наша Родина — Россия». Конспект занятия по патриотическому...
31 января 2025 в 07:40