Надежда Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
1. Какой зверёк с рваным левым ухом вывел деда Лариона Малявина из горящего леса к озеру? ( заяц – «Заячьи лапы». 2. Кого вылечил гнилой сосновый пень? ( барсука – «Барсучий нос. 3. Как звали огненно-рыжего беспризорника с белыми подпалинами на животе? (... |
Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Поэтому проблема нравственного воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества. Социально – нравственное воспитание – очень актуальная и сложная проблема настоящего времени. К сожалению, все... |
Цель: -Развивать чувство понимания ценности знаний, которые дают нам книги. -Научить детей понимать и различать на слух тексты различных жанров детской литературы ( фольклора. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с понятиями фольклорных жанров: загадка,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
автор: Колесникова Надежда Евгеньевна Цель Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах художественно – эстетического развития детей путем формирования представлений о жанрах живописи. Задачи Показать важную роль развития эстетического... |
Круг детского чтения. Художественное произведение как фон для культурных практик. Чтение произведений Е. Благининой как средство ознакомления дошкольников с... |
Конспект занятия в старшей группе. Ознакомление с художественной литературой. Н. Н. Носов "Живая Шляпа" Цель: Познакомить детей с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа». Побудить их к активной речевой деятельности в процессе совместного с педагогом анализа событий,... |
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь детей «вежливыми » словами. 2. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты. 3. Продолжать развивать интерес детей к... |
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения художественной... |
Обучение детей пересказу литературных произведений Подготовила : воспитатель МБДОУ ДСКВ № 11 г. Ейск МО Ейский район Новикова Оксана Александровна Введение Актуальность Развитие связной речи является одним из ведущих направлений работы дошкольного учреждения по... |
Статья по теме «Формирование героических нравственных качеств младших школьников в процессе изучения эпических произведений на уроках внеклассного чтения в начальной школе». Вы никогда не задумывались, что такое героизм? На мой взгляд, героизм – это выдающийся... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
«Книги — лучшие друзья». Конспект занятия по речевому...
24 ноября 2024 в 05:58