Получи документы

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Екатерина Мягкая
Эссе «Мое педагогическое кредо»
▼ Скачать + Заказать документы

Вот уже 3 года я работаю воспитателем с детьми из семей, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Воспитание и реабилитация несовершеннолетних – это не просто работа, а высоконагрузочная миссия, которая требует глубокой преданности делу, понимания и эмпатии. Воспитатель в реабилитационном центре – это проводник для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, и его кредо должно основываться на таких принципах, как забота, уважение, поддержка и профессионализм.

Публикация «Эссе „Мое педагогическое кредо“» размещена в разделах

Первым и наиболее важным принципом моей работы является забота о каждом ребенке. Каждый ребенок, который попадает в реабилитационный центр, имеет свою уникальную историю, свои страхи и переживания. Чтобы помочь им справиться с трудностями, необходимо установить доверительные отношения, которые способствуют открытости. Я стремлюсь быть не только воспитателем, но и другом, готовым выслушать, поддержать и помочь найти выход из сложной ситуации. Считаю своей способностью за считанные секунды решать сложнейшие задачи воспитания, находить новые формы, методы, чтобы детям было интересно со мной, и они ждали новой встречи.

Развитие речи у детей — одна из важнейших задач дошкольного образования. Речь является основным средством общения и взаимодействия ребёнка с окружающим миром. Она способствует развитию мышления, памяти, воображения и других психических процессов. Поэтому я, как воспитатель, стремлюсь создать условия для развития речи детей, используя различные методы и приёмы.

Одним из эффективных способов развития речи детей я считаю создание мультфильмов. Это не только увлекательное занятие, но и мощный инструмент для развития речи, воображения, творческого мышления и коммуникативных навыков.

Создание мультфильмов позволяет детям проявить свою фантазию, придумать сюжет, персонажей, диалоги, озвучить героев. Они учатся работать в команде, распределять роли, договариваться, помогать друг другу. Дети также учатся выражать свои мысли и чувства, описывать события, персонажей, действия. Они обогащают свой словарный запас, учатся правильно строить предложения, использовать различные грамматические конструкции.

В своей работе я использую различные виды мультфильмов: рисованные, пластилиновые, кукольные, компьютерные. Я подбираю материалы, соответствующие возрасту и интересам детей, учитываю их индивидуальные особенности и потребности. Я также использую различные техники и приёмы, которые помогают детям раскрыть свой творческий потенциал и развить речь. Например, я предлагаю детям придумать и рассказать сказку, а затем создать мультфильм по этой сказке. Я также предлагаю детям придумать и озвучить персонажей, которые говорят на разных языках, или придумать и рассказать историю от лица разных персонажей. Создание мультфильмов помогает детям не только развить речь, но и получить удовольствие от процесса творчества. Они с радостью участвуют в создании мультфильмов, обсуждают идеи, предлагают свои варианты, помогают друг другу. Это способствует формированию у детей уверенности в себе, развитию коммуникативных навыков и позитивного отношения к творчеству.

Таким образом, создание мультфильмов является эффективным методом развития речи детей. Оно позволяет детям проявить свою фантазию и творческие способности, обогатить свой словарный запас и научиться правильно строить предложения. Это увлекательное занятие, которое приносит детям радость и удовольствие, формирует у них уверенность в себе и позитивное отношение к творчеству.

Каждый ребенок – это уникальная личность с правом на поддержку и понимание. Работая в реабилитационном центре, я стремлюсь быть тем человеком, который поможет детям увидеть свет в конце туннеля и поверить в свои силы. Реабилитация – это не просто возвращение к нормальной жизни, это путь к новому началу, и я горжусь тем, что могу быть его частью. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я горжусь своей профессией. Горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече относятся ко мне с уважением, всегда приветливы и общительны. Я не сожалею о том, что выбрала эту замечательную профессию, и горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И свои рассуждения я хочу завершить следующими словами:

«Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства».

В. А. Сухомлинский

Публикации по теме:

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 06:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мое педагогическое кредо»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мягкая (УИ 2907561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД