МААМ-картинки

Викторина о животных по произведениям К. Г. Паустовского

Ирина Москвина
Викторина о животных по произведениям К. Г. Паустовского

1. Какой зверёк с рваным левым ухом вывел деда Лариона Малявина из горящего леса к озеру? (заяц – «Заячьи лапы»).

2. Кого вылечил гнилой сосновый пень? (барсука – «Барсучий нос).

3. Как звали огненно-рыжего беспризорника с белыми подпалинами на животе? (кот-ворюга, милиционер «Кот-ворюга»).

4. Какое животное взмахнуло хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло? (конь – «Теплый хлеб»).

5. Назовите насекомое, геройски воевавшее на войне (жук-носорог «Похождения жука-носорога»).

Публикация «Викторина о животных по произведениям К, Г, Паустовского» размещена в разделах

6. Какое животное замечательно предсказывает дождь? (лягушка – «Квакша»).

7. Какие птицы помогли деревенской лягушке квакше пригнать дождевую тучу? (ласточки).

8. Назовите лесных жителей, которые пришли на помощь пастушку Пете и заступились за стадо колхозных телят (ежевика, ива, дятел, шмель, пчелы, птицы, стопудовый окунь, ёрш, бобры – «Дремучий медведь»).

9. Какое прозвище было у страшного зверя. который жил за рекой в большом лесу? (дремучий медведь – «Дремучий медведь»).

10. В каком рассказе К. Паустовского прозвучала пословица «Не имей сто рублей, а имей сто друзей? («Дремучий медведь»).

Публикации по теме:

Интерактивная викторина «Открывай-ка — угадай-ка» по иллюстрациям к известным произведениям; 3–5 класс. 1 часть Викторина для 3-4 классов по иллюстрациям из книг, которые дети проходили на уроках или читали в свободное время. 2. Данная презентация.

Викторина по произведениям Н. Носова в подготовительной группе Цель: закрепление знаний детей о произведениях писателя. Задачи: прививать любовь к чтению художественных произведений.

Литературная викторина по произведениям П. П. Бажова «Путешествие по сказам» в старшей группе Цель: познакомить детей и родителей с творчеством Бажова П. П и его произведениями «Серебряное копытце», «Голубая змейка», «Огневушка – Поскакушка».

Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского «Удивительный мир сказок» Цели 1. Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.

Викторина по произведениям Н. Носова Проект «Викторина по произведениям Н. Носова» Реализация проекта: 1. Рассказ воспитателя о жизни и творчестве Н. Н. Носова. Ответы на вопросы.

Викторина по произведениям А. С. Пушкина Цель: формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить кругозор воспитанников.

Викторина по произведениям К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста Цель: продолжать знакомство детей с творчеством К. И. Чуковского, закрепить правильное произношение звуков. Задачи: I. Обучающие: • Закрепить.

Викторина по произведениям Л. Толстого Цель: закреплять знания детей о жизни и деятельности Л. Н. Толстого Задачи: • учить понимать смысл рассказов, басен, находить главную мысль,.

Викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста Викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие интереса к художественной литературе и.

Викторина по произведениям В. Бианки, посвященная 125-летию со дня рождения Викторина по произведениям В. Бианки Цель: Способствовать формированию книжной культурой, воспитывать любовь к природе через художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина о животных по произведениям К. Г. Паустовского
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 18:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД